Красота глаз Очки Россия

Как нарисовать комикс звездных войн поэтапно. Как нарисовать йоду из звездных войн

В этой статье художник Алекс Гарнер покажет вам процесс создания иллюстрации непокорной принцессы из любимых всеми нами “Звездных Войн”.

Творческий процесс начинается с поиска фотографий в интернете. Для начала нужно найти сильный и вдохновляющий кадр, подходящий для обложки журнала.

Обычно художник в курсе композиции, заголовка и текста журнала иллюстрирующего комиксы. Но работать сквозь ограничения в поисках идеального макета – это как разгадывать сложную загадку. Хорошая композиция заставит макет заработать. А отличная – петь. Попробуем достичь этого вместе, рассмотрев пример создания иллюстрации.

1. Все на своих местах

На этапе, когда один из набросков в Photoshop выбран, еще не требуется безупречный эскиз. Все равно в конечном итоге от него останется очень мало. Первый скетч в основном нужен для размещения элементов на обложке.

2. Под прицелом

Используйте композиционные ритмы, чтобы установить основной фокус. Здесь мы применим простой ритм прицела с коридором и лазерными ударами в сочетании с концентрическими кругами дверей и планеты. Цель – привести взгляд зрителя к определенной точке.

3. Раскрасьте сцену

Следующий этап – это изучение цвета, чтобы убедиться в том, что интенсивность и цветовая схема работают как единое целое. Увязнуть в деталях довольно просто, поэтому вам следует рисовать в небольших размерах, чтобы видеть картину в целом и чувствовать цвет.

4. Добавьте жизненно важные завершающие штрихи

Этот этап главным образом о детализации, структуре и регулировании. Используйте векторные маски, чтобы создать чистые формы для рисования. Также здесь мы добавили немного шума, чтобы заинтересовать глаз и убедиться в том, что изображение не выглядят плоским.

5. Детализация кораблей

Создайте простую кастомную кисть, состоящую из рассеянных квадратов, и просто наложите светлые квадраты поверх темных. И корабль будет выглядеть детализированным.

6. Подсветите

Для освещения, используйте стандартную трехточечную схему, содержащую ключевой свет, подсветку и заполняющий свет, вместе с любым непрямым освещением, созданным ими. В Photoshop это можно сделать, нанося слой для каждого источника света поверх плоского местного цвета.

7. Использование векторной маски

Создание векторной маски может быть утомительным процессом, но они очень полезные с их острыми краями и гибкостью к смене форм элементов в рисунке. К примеру, можно с абсолютной точностью отрегулировать подбородок или ногу, даже на позднем этапе, при процессе покраски. После их установки векторные маски станут для вас бесценным инструментом экономии времени.

Все, наверное, смотрели фильм «Звездные войны» и сейчас мы нарисуем одного из главных героев этого фильма мудрого и сильного джедая Йоду карандашом поэтапно.

1. Начнем урок рисования Йоды с головы. Нарисуйте окружность и направляющие кривые, затем глаза, нос и рот.

2. Теперь прорисуем форму головы и левое ухо, линия, закрывающая подбородок -это будет воротник. Если вы рисуете такой сложный персонаж, я, надеюсь, вы знаете, что левое ухо находиться по правую руку, т.к. мы сидим передом к монитору. Это же самое, если бы мы разговорили с человеком смотря друг на друга, его левая сторона находиться справа от нас, надеюсь, вы поняли, кто этого не знал.

3. Рисуем правое ухо и множество морщин на лице. Заточите хорошо карандаш, чтоб линии были тонкими.

4. Переходим к телу. Сначала мы нарисуем скелет, потом набросок, вырисовывать пока не надо. На этом этапе формируем правильное расположение и масштаб(пропорции тела).

5. Теперь начинаем прорисовывать. Рисуем накидку(или что это у него?). На следующей картинке посмотрите увеличенный вариант.


6. Прорисовываем второй руках, правую кисть, вернее видимую часть, повязку(?) на талии и штаны.

7. Рисуем левую кисть руки, ноги, меч и множество характерных складок на одежде. С ногами, я думаю, проблем не должно возникнуть, а вот, чтоб нарисовать кисть перейдите на следующую картинку и посмотрите на нее подробнее.


Добрый день! Сегодня мы будем рисовать Дарта Мола, персонажа первого эпизода Звёздных Войн. Дарт Мол является владыкой ситхов и преданным учеником Дарта Сидиуса. Сидиус, или зловещий Палпатин – император, который некоторое время выдавал себя за добродушного канцлера-пацифиста, пытающегося как можно быстрее покончить с войной.

Но вернёмся к Дарту Молу. Он является настоящим символом не только первого эпизода, но и вообще всей саги. Дарт Мол очень запоминается, так как он имеет очень яркую и характерную для злодея внешность. Он похож на злобного демона и, кстати, на в исполнении художника . Также Дарт Мол – это первый персонаж Звёздных Войн в кино, который орудовал световым мечом с двумя лезвиями.

Шаг 1

Сначала нарисуем стикмен. В плане пропорций тела Дарт Мол ничем не отличается от обычного . Правда, ситх обладает мускулистым и жилистым телосложением, но это было бы видно, во-первых, на следующих этапах, а во вторых, если бы мы рисовали его в облегающей одежде.

Важные детали позы: Дарт Мол стоит в боковой стойке, то есть корпус расположен боком вперёд, а голова развёрнута и смотрит вперёд.

Обратите внимание, что плечи и таз обозначены скошенными, но не параллельными линиями. Кстати, не забываем, что линия таза должна быть значительно короче линии плеч, это одно из самых важных отличий (где таз и плечи практически идентичны в длину) от мужской.

Шаг 2

Окей, теперь создадим силуэт. Обрисуем стикмена простыми геометрическими фигурами. Плечи обводим кругами, соединяем их с головой косыми линиями. Далее шея – короткий цилиндр, на котором крепится голова. После этого можно рисовать туловище, которое сверху широкое, а книзу сужается. Обратите внимание, что правая от нас боковая линия короче левой за счёт того, что она прикрыта рукой. Кстати, руки обозначаются длинными, вытянутыми цилиндрами. Кулаки обозначаются угловатыми пятиугольниками.

Затем рисуем нижнюю часть туловища, то есть паховую область. Она выглядит как треугольник со сглаженными углами. Треугольник перевёрнутый, основанием он прилегает к туловищу, а стороны являются началом ног. Ноги обозначаем вытянутыми цилиндрами и кругами – бёдра сужаются к коленям (круги), а голени имеют характерный изгиб.

Ещё одна важная вещь – меч. В этом шаге нужно нарисовать рукоять, обратите внимание, она длинная и вытянутая. Кстати, актёр, который играл Дарта Мола, просил Джорджа Лукаса сделать рукоять длиннее, чем в обычных мечах, чтобы он мог исполнять акробатические трюки. Здесь же намечаем пару клинков по обеим сторонам рукояти.

Шаг 3

Теперь поработаем с лицом Дарта Мола. Сначала слегка сузим щёки нашего героя, сделаем его более худым. Для этого справа от нас подправим внешний контур, а слева от нас наметим пару косых линий внутри овала лица. Затем, пользуясь разметкой лица, нарисуем миндалевидные глаза и нахмуренные изогнутые брови. После этого наметим достаточно длинный прямой нос и рот, который выглядит как пара горизонтальных линий.

Рисование уха не стоит откладывать, оно должно рисоваться сразу же после глаза и носа, или между ними, что ещё удобнее. Дело в том, что верхний край уха должен совпадать с бровями, а нижний — с кончиком носа. Теперь остаётся только наметить складки кожи и контуры маленьких рожек, которые расположены чуть выше места соединения затылочной и теменных костей.

Шаг 4

Стираем лишние линии с лица. Рисуем зрачки (обращаем внимание на их расположение внутри контура глаза). Рисуем ещё пару рожек в районе соединения лобной и теменных костей. Окончательно прорисовываем черты лица, внутри уха намечаем плавную чуть изогнутую линию.

Шаг 5

Весьма непростой этап, в котором мы будем рисовать татуировки Дарта Мола. Конечно, это не так сложно, как маска другого владыки Ситхов, Дарта Вейдера, но тоже придётся постараться. Татуировки нашего героя имеют особое, ритуальное значение. Однако подробностей их нанесения Мол не помнит, так как ещё в детстве он был похищен Дартом Сидиусом.

Ну так вот, татуировки. Рисуем их при помощи плавных (в основном над глазами) и угловатых (в основном под глазами) линий. В целом татуировки сосредоточены, во-первых, вокруг глаз, а во-вторых, вокруг рта. Не забудьте также наметить фигуру, похожую на вытянутую по горизонтали щель в районе вертикальной линии симметрии надо лбом.

Крупный план:

Общий план:

Шаг 6

Отлично, с лицом закончили. Ещё раз проверьте ваш рисунок, сверьте черты лица и татуировки с нашим образцом. Если там порядок, продолжаем. В этом шаге наметим контуры одеяния Дарта Мола. Как известно, Джордж Лукас, создатель Звёздных Войн, во время разработки внешнего вида джедаев, да и их концепции в целом, опирался на сведения о японских самураях. Основное оружие — длинные мечи, наличие разнообразных правил и кодексов, важность медитации, наличие ученических степеней и, конечно же, одежда. Посмотрите на шлем Дарта Вейдера и сравните его с самурайской каской.

Одежда из ткани, в которую облачены и джедаи, и многие ситхи, не отличается по форме от катагину — японской традиционной одежды, которая выглядит как жилет-безрукавка, расширяющийся в сторону плеч.

Одежду именно такого плана носит и Дарт Мол, посему, намечаем пару широких пластов ткани, которые образуют треугольник с основанием, параллельным плечам (обозначен красным цветом). Пласты сужаются к поясу, а ниже пояса они превращаются в свободно свисающую материю наподобие юбки. Под катагину у Дарта Мола находится просторное одеяние, из которого наиболее заметны рукава. Наметьте их контуры, подчеркните просторный фасон до локтя. Предплечье и кисть облачены в плотную перчатку, поэтому там контуры оставляем как были.

Без выделения:

Шаг 7

Окантуем контуры нарисованной в предыдущем шаге катагину. Лёгкими продольными линиями наметим складки на двух широких пластах ткани, расположенных на корпусе. Плавными, слегка изгибающимися горизонтальными линиями нарисуем складки на поясе. Затем прорисуем одеяние под катагину — в районе туловища вы можете видеть воротник и вертикальный шов в виде буквы Y.

Далее — рукава. Обрисуем контуры свободной части рукавов (до локтя). Наметим внутри плавные вертикальные линии складок. Нарисуем контуры перчаток, они должны слегка сужаться от локтя к запястью. И, самая тяжёленькая часть — рисование кистей рук. Для того, чтобы вы лучше смогли их рассмотреть, мы решили сделать пару крупных планов:

Да, здесь же намечаем линии внутри рукояти светового меча.

А вот как выглядит всё на крупном плане:

Шаг 8

Теперь произведём такие же действия, только на свободной части катагину и штанах. Обратите внимание на складки на правой от нас ноге — они повторяют очертания самой ноги, особенно это заметно по сравнению с левой от нас ногой. Складки на катагину необходимо наносить только в её верхней части. Складки на штанах должны располагаться в близости к сапогам.

Кстати, на сапогах также имеются складки. Они расположены в районе голеностопного сустава. Не забываем про каёмку, которой обозначается подошва.

Шаг 9

Завершающим этапом накладываем тени. Но сначала закрасим тёмным цветом участки вокруг глаз, по бокам головы, а также небольшой вытянутый участок чуть выше лба. Далее используя плавную, лёгкую штриховку, наносим тени в районе плеч, крупных складок ткани, под головой а также в районе перчаток.

Сейчас он больше машина, чем человек

В этом уроке мы с вами узнаем как рисовать Дарта Вейдера . Вы уже можете приготовить большой чистый лист, карандаши, ластик. Но сперва все-таки расскажу кое-что, что просто необходимо знать каждому уважающему себя художнику, который хочет нарисовать Дарта Вейдера:

  • Костюм этот – не простые железные доспехи. Груда металла помогает Вейдеру дышать и замещает его поврежденные легкие. Ну и силы джедаев долго не покидают героя.
  • В скафандре задействована туча микротехнологий: датчики, микросхемы, радиаторы, генераторы. И полный контроль над мышцами, дыханием, нервными импульсами обеспечен. А если надо усилить что-либо, то и это костюму по плечу.
  • А на уродливой маске внутри куча игл. Не подумайте, чтобы только для удержания на лице. Это нужно, чтобы было хорошее слияние между головой и маской.
  • И даже сердце под чутким контролем автоматизированного управления.
  • А если вдруг рана, то она сама закрывается костюмом.
  • Чтобы все штуковины обмундирования работали, их приходилось регулярно подзаряжать на борту Звёздного Разрушителя.
  • Дабы не оказаться в плену у клаустрофобии, Дарт Вейдер начитает медитировать.
  • А еще у Вейдера стальная рука тьмы. Правая, кстати! И она-то давала и умножала сверхъестественную энергию ордена ситов герою.

Ну что? Начинаем рисовать.

Как нарисовать Дарта Вейдера карандашом поэтапно

Шаг первый. Уже в первом шаге определимся с положением тела нашего звездного героя. Это не так просто, как может показаться, но у нас с вами должно получиться. Небольшой овал в центре листа, от него вниз линия туловища, широкие плечи и конечности. В местах суставов поставим для удобства узелки. В руках Вейдера – длинный меч. Правда, на данном этапе это всего лишь черта.
Шаг второй. Обводим полученный скелет, чтобы получилось мощное мужское тело: с крепкими ногами, широкой грудью. Голову обрамим в защитный шлем. На плечи набросим разлетающуюся накидку длиной до пола.
Шаг третий. Покажем детали обмундирования Дарта Вейдера: вырез шлема, ремень, доспехи, как у рыцаря. Меч сделаем шире, нарисуем руки. По низу накидки – большие широкие волны и складки.
Шаг четвертый. На лице нарисуем большие глазницы, а подними треугольник будущего рта. На ногах – высокие сапоги. На накидке – продольные складки. Обратите внимание, что на доспехах появились некоторые детали. Постарайтесь показать их тоже.
Шаг пятый. На лице маска. Глазницы уже есть, обрамим их. Дорисуем рот, а над ним пара треугольников. На руках и ногах нарисуем мелкую клетку. Так мы получим одеяние Дарта Вейдера. Ну вот, пожалуй, и готово! Рекомендую еще посмотреть как рисовать.

Здравствуйте! За всё время существования нашего сайта мы ещё ни разу не касались сверх популярной темы Звёздных войн. И вот сегодня настал день, когда мы взялись за главного героя всей истории — Дарта Вейдера.

Действительно, это чуть ли не единственный персонаж, который фигурировал во всех эпизодах саги, более того, в каждом он являлся центральной фигурой, вокруг которой разворачивалось повествование. В эпизоде «Призрачная угроза» он был совсем , а в завершающем эпизоде «Возвращение Джедая» это был уже Лорд ситхов.

Урок непростой, но, если вы будете внимательны на первых двух этапах, то сложности могут быть только легко исправимые. Итак, давайте приступим к этому уроку и узнаем, как нарисовать Дарта Вейдера!

Шаг 1

Начнём со стикмена — человечка из палочек и кружков, которым мы обозначаем основные пропорции героя, его позу и положение на бумаге. Как мы все знаем из предыдущих уроков персонажей с подобной позой и фигурой (, например), рост высокого равняется сумме длин его семи — семи с половиной головам, из которых 4 приходится на ноги.

Руки, вытянутые в положение «по швам» доходят примерно до середины расстояния между поясом и коленом (правда, здесь они будут чуть выше, так как они чуть подсогнуты). Отметим также, что плечи у мужчин должны быть шире линии таза (в эти линии примерно равны).

Шаг 2

Обрисуем намеченный в прошлом шаге стикмен силуэтом, придадим ему объём. Нарисуем шею — короткий цилиндр, на котором надёжно крепится голова, от неё проведём две покатые линии к рукам. Пользуясь линиями из предыдущего шага, обведём руки (сверху вниз) двумя цилиндрами и квадратом.

Первые два цилиндра, это, соответственно, плечо и предплечье, а квадратом обозначаем кулак. Затем обозначаем прямоугольником туловище, треугольной фигурой — паховую область и переходим к ногам. Да, отметим, что этот шаг очень важен и здесь необходимо постоянно сверятся с разметкой из шага предыдущего. Теперь приступим к ногам. Отметим кстати, что конечности нам особо прорисовывать не придётся, так как наш герой облачён с ног до головы в костюм, который сидит весьма просторно.

Ноги можно разделить на три части — бедро, голень и ступня. Бедра плавно сужаются по направлению к колену, в районе голени присутствует характерный изгиб икроножной мышцы, после которого она сужается по направлению к ступне.

Шаг 3

Детали облачения лорда ситхов, которые невозможно перепутать с облачением других героев эпопеи «Звёздные Войны» — шлем и величественная мантия. Давайте нарисуем эти элементы костюма прямо в этом шаге. Только сначала разметим лицо двумя линиями — вертикальной и горизонтальной.

Вертикальная слегка смещена вправо, она, кстати, обозначает лицевую симметрию (в нашем случае — симметрию маски), а горизонтальная (линия глаз) слегка изогнута, чтобы было проще передать небольшой наклон головы. Теперь о шлеме. Обводим голову таким вот, как на нашем образце, ободком (посмотрите — она неравномерно огибает голову, справа от нас она немного толще).

И с расширяющимися краями маски та же история — правый от нас немного шире, чем левый. Далее — накидка. Обозначим её плавными, расходящимися по сторонам книзу линиями. Обратите внимание — на плечах она лежит весьма плотно, а вот далее начинает свисать и расходится широким пластом ткани.

Шаг 4

Кстати говоря, а вы знаете о том, что эскизы костюма Дарта Вейдера к первой части эпопеи (то есть к 4-му эпизоду) рисовались с доспехов ?
Сразу же под горизонтальной линией рисуем продолговатые, сплющенные глазницы, под ними намечаем две дуги, по одной под каждой глазницей. Затем, в нижней части овала лица рисуем равносторонний треугольник, соединяем его прямыми линиями с глазницами, как в нашем образце.
Отметим также, что подобный костюм встречается у героев-ситхов из популярной игры «Star wars the old republic »

Шаг 5

Сотрём с маски лишние направляющие линии, прорисуем тяжёлые надбровные дуги на шлеме, нарисуем треугольник в самой нижней части рта. Посмотрите, его стороны окантованы, по вершинам расставлены маленькие кружочки, а в центре проходят вертикальные линии. На самом деле, маска сама по себе не очень сложная, рассмотрите её на крупном плане и убедитесь в этом сами.

А вот как всё выглядит на общем плане:

Шаг 6

Как вы уже заметили, прорисовывать нашего тёмного лорда мы начали с головы. По мере дальнейшей прорисовки будем спускаться ниже к ногам, а сейчас поработаем над мантией.

Чтобы она не выглядела «деревянной», искусственной, нам необходимо поработать над ней, а именно — нанести необходимые складки и отвороты ткани.

Собственно складки формируются, когда плащ спадает с плеч, они расходятся и становятся более частыми ближе к концу. Кстати, прорисовывать их лучше сверху вниз, нажимая на карандаш в начале и ослабевая давление, поднимаясь выше, к плечам.

Шаг 7

Наметим складки ткани на туловище, нарисуем контуры нагрудной панели. Кстати говоря, костюм Дарта Вейдера является не только броней, доспехами, он также представляет из себя сложную систему медицинских аппаратов, которые поддерживают дыхание и другие жизненные функции в изувеченном теле повелителя ситхов.

Можно провести аналогию с , , костюм которого также включает в себя нагрудную пластину со сложным механизмом, поддерживающем жизненно важные процессы.

Шаг 8

Прорисуем панель, расположенную на туловище и большую пластину, на которой и крепится панель. Рассмотрите получше все её элементы на крупном плане:

Под пластиной нарисуйте ремень с массивной пряжкой. Нарисуйте также складки ткани, которые образуются от того, что ремень весьма плотно стягивает костюм. Затем рисуем часть доспехов, которая прикрывает пах. В этом шаге будет ещё один крупный план — необходимо рассмотреть правую от нас руку. Здесь мы видим почти всю кисть — большой палец слегка оттопырен, а остальные пальцы сгибаются всё сильнее по мере приближения к мизинцу. Итак, крупный план:

А вот как всё выглядит на плане общем:

Шаг 9

Теперь пририсуем текстуру плотного костюма на ногах (по сути, просто интенсивно расположенные неровные вертикальные линии и легкие штрихи по горизонтали).

Только обратите внимание, текстуру штанов мы наносим, нажимая на карандаш весьма слабо, а вот складки, которые расположены под паховой раковиной, обозначаются более чёткими и заметными линиями. Собственно, остаётся только прорисовать плавные линии на доспехах, который скрывают голени и нанести несколько складок на сапоги в районе ступни.