Красота глаз Очки Россия

Крымова "Ветреный день. Бык"

Сочинение по картине: Н. П. Крымова "Ветреный день. Бык".
Картина Николая Крымова "Ветреный день. Бык" была создана в 1908 году. К тому времени молодой художник получает признание мастеров живописи. Его первая картина уже была приобретена для Третьяковской галереи. Ранние работы художника явно говорили о том, что пришел истинный творец пейзажной живописи.
Не исключение и его картина "Ветреный день. Бык". На картине, в отличие от других работ художника, нет яркого солнца. Наоборот, все небо затянуто тучами, дует сильный ветер. Приближается гроза. Деревья тревожно сгибаются под резкими порывами ветра. По дороге клубится пыль. Тучи напоминают воронку урагана. По дороге едет возница в своей телеге. Он торопится до грозы попасть домой.
Люди вокруг торопятся до приближающегося ливня загнать в ограду пасущийся на лугу скот. Но животные чувствуют приближение бури. Они неспокойны. Бык, пригнув к земле голову и задрав хвост, пытается бежать. Но не в спасительный загон, а неизвестно куда. Корова с тревогой смотрит туда, откуда надвигается непогода.
Дети, которые пасли скот, пытаются загнать его домой. Один гонит быка и корову, а второй встал в воротах, чтобы они не забежали в чужой двор. Задача не из легких. Ведь животные напуганы сильным ветром. Страх может погнать их совсем не туда. И тогда ребятам придется бегать за напуганными животными.
Картина Н.Крымова "Ветреный день. Бык" производит на зрителя несколько тревожное впечатление. Но в то же время завораживает сила надвигающейся стихии, ее мощь.

Описание картины Крымова "Ветреный день. Бык".
Николай Крымов, это заслуженный художник. Самые первые его картины, были выставлены в Третьяковской галерее. Картина "Ветреный день. Бык";, так же была выставлена на показ в Третьяковскую галерею. Эта картина была написана в одна тысяча девятьсот восьмом году.
На картине очень отчетливо заметен хмурый день, где небо наполнено огромным количеством кучных туч. Судя по картине дует очень сильный ветер, исходя из того что деревья которые растут на земле, их кроны, немного наклонены в правую сторону, а так же и поросшей травы. От песчаной дороги от сильного ветра поднимается песчаная пыль.
В центральной части картины, маленьким планом, изображен взрослый бык, его расцветка, цвета темного шоколада, который склонил голову к земле от сильного ветра. Немного поодаль быка, изображена пятнистая корова, белая с редкими черными пятнами, которая рассматривает кроны наклонившихся от ветра деревьев. На заднем плане картины, изображены сельские дома, это очевидно жилой поселок, исходя из того, что на картине изображены люди, двое мужчин.
Из картины Николая Крымова "Ветреный день. Бык";, становятся понятно, что люди, которые изображены на картине, пытаются загнать домашний скот в загон, потому что день выдался весьма ветреным. Далее видно, что один мужчина занимается загоном домашнего скота в помещение, для того, чтобы укрыть их от непогоды. Немного дальше, изображен второй мужчина, который стоит у калитки и ожидает прихода домашней живности, для того, чтобы с их приходом захлопнуть дверцу калитки, чтобы животные не могли в непогоду выйти обратно на пастбище.
Картина Крымова "Ветреный день. Бык";, достаточно ясна даже любителям такого искусства живописи. Глядя на картину, становиться понятно, что именно хотел изобразить художник, и рассказать об этом поклонникам и любителям его творчества. Эта картина, очень красива собой. Показанные на ней изображения, выглядят очень натурально. Картина Николая Петровича Крымова "Ветреный день. Бык"; мне очень пришлась по нраву. Его творчество прекрасно.

Сочинение по картине Крымова "Ветреный день. Бык".
Картина Н.П.Крымова "Ветреный день. Бык" - это удивительное по своей контрастности полотно. Так, по стилевой принадлежности оно относится и к символизму, и к привитимизму одновременно. И чувства, которые возникают при тщательном рассмотрении этой картины, также противоречивы. И очень акцентирована цветовая контрастность картины. И даже название у нее двойное: "Ветреный день. Бык" .
О чем же это полотно? На широкой панораме мы видим приход бури, сопровождающейся сильнейшим ветром. Сила ветра такова, что к земле клонит и деревья, и высокие травы на лугу, где пасутся корова с быком. Люди пытаются загнать их куда-то, очевидно, в какой-то сарай, чтобы укрыть от непогоды. Поднятые вверх руки людей говорят о том, что они спешат, суетятся и тоже боятся этой неконтролируемой силы дикой природы.
Все на картине не статично, а подвижно, и даже дома, которые уже попали под черные, жирные полосы дождя, уже кажутся живыми участниками разыгравшейся драмы. И кажется, что скоро все согнется под ударом стихии: и дома, и деревья, и животные, и люди.
Приход бури могуч и величественен: это и закрученные спирали, и затягивающие воронки, и густые клубы. Стихия рисуется настолько темными, мрачными красками, что ее чернота поглощает и завораживает, и кажется, что все живое и неживое попадает в ее власть. Клубы туч на небе перекликаются с клубами поднятой ветром пыли на земле.
Причем туча пыли пытается поглотить и телегу с конем, и возницу, который правит со всей силы и пытается успеть спрятаться до разгара бури. И кажется, что он уже не успевает, что этот вихрь пыли закружит его в воронку и понесет по ветру.
Интересно интерпретировать название картины. С одной стороны, на картине есть бык, нарисованный в темных, практически черных тонах, который пригнул голову к земле, задрал хвост и готовится к прыжку. Непонятно его поведение - то ли он боится бури, то ли он наоборот радуется ей, будто бы попал в родную стихию. С другой стороны, темнота бури тоже напоминает какого-то разъяренного быка. И вот эта перекличка двух быков - на небе и на земле - добавляет дополнительную контрастность этому художественному произведению.
Наверное, так, как это изображено на картине Н.П.Крымова, понимается олицетворение силы природы.

Известный русский художник Николай Крымов создал картину «Ветреный день. Бык» в 1908 г. В это время он уже получил заслуженное признание. Лучшие мастера живописи признавали, что появился новый творец пейзажа.

Природная стихия словно обрушивает всю свою мощь на обитателей Земли. Драма этой схватки подчеркнута Крымовым при помощи контраста желтых оттенков в изображении разрядов молнии и пугающе темных туч, принесших с собой неожиданно разразившуюся грозу.

Картина в какой-то мере даже восхищает зрителя своим мистическим напряжением, когда гнев природы обрушивается на все живое. Художник показывает единый ритм жизни, который неразрывно соединяет все сущее в этом мире.

Николай Крымов изображает на картине грозу своеобразно. Его полотно похоже на народный лубок или рисунок ребенка, перед которым мир открыт в своей первозданности и великолепии.

Приближающиеся черные тучи, словно разъяренные несущиеся от грозы быки. Тень от этих туч, падая на траву темными пятнами, также создает силуэты обезумевших быков. Деревья, до которых еще не успел долететь вихрь, стоят застывшие в ожидании приближающегося смерча. Кроме ровных крыш домов, на полотне больше нет прямых линий, все закручено в спирали, облака, напоминающие конскую гриву, взвихренная первыми порывами ураганного ветра придорожная пыль.

Размер полотна Ветреный день. Бык небольшой, но всматриваясь в него, перед нашими глазами разворачивается широкая панорама событий. В отличие от других произведений, окутанных солнечным светом, здесь солнце закрыто грозовыми тучами, которые гонит по хмурому небу сильный ветер. По деревенской улице, торопясь домой пока в дороге не застала буря, едет возница.

Другие сельские жители загоняют пасущуюся на зеленом лугу скотину, которая предчувствует сильнейший ураган и поэтому проявляет большое беспокойство. Темно-коричневый без единого светлого пятнышка бык пригнул голову и бежит, сам не понимая куда, лишь бы спрятаться от непогоды.

Дети, пасущие на лугу скот, стараются загнать его хлев. Один из них гонит пятнистую корову в ворота, другой ему помогает, перекрывая ей путь в другую сторону. Молодые пастушки сами напуганы, но это крестьянские дети и с самого раннего детства знают, что нужно делать в такой непростой ситуации.

На картине все находится в движении, создавая тревогу перед приближающимся ураганом. Однако есть что-то статичное, словно художник смог остановить ускользающее мгновение. Все это создано при помощи декоративных элементов. Колорит произведения выдерживается в зелено-черных оттенках и контрастах светлого и темного. Крымов создает обобщенный образ, заостряя внимание зрителей на чувствах человека и природы.

Сегодня картина Николая Крымова «Ветреный день. Бык», находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи, и оно довольно таки отличается от других произведений автора. Здесь ясно видно соединение космичности символизма со стилем примитивизма.

Николай Петрович Крымов известен миру как русский талантливый пейзажист двадцатого столетия, опытный учитель и теоретик искусства. Вся его жизнь была посвящена живописи: он родился в семье художника, его любимыми игрушками стали кисти и краски, а первым учителем сам папа, который показывал ему, как правильно делать наброски и наносить тона. Он получил художественное образование и помимо создания собственных картин, искал и обучал основам творчества юных талантов. Его любили и уважали.

Будучи еще совсем молодым художником, Крымов создает в 1908 году полотно «Ветреный день. Бык». Оно сразу привлекает к себе множество зрителей. Их манит некий символизм и даже примитивизм полотна, но при этом его внутренняя красота и загадочность.

Художнику удалось поразительно правдоподобно показать хмурый день. Небо затянуло тучами. Кажется, скоро пойдет дождь, может быть грянет гром. Бушует сильный ветер, колышет кроны деревьев, поднимает столбы пыли на песчаной дороге. Его порывы будто ощущаются зрителями. Лучей солнца и вовсе не разглядеть, небо почти черное, как будто уже наступает ночь. Этот мрак нагоняет тревожные мысли, а у кого-то и страх.

Зритель видит изображенного человека, едущего в телеге. Он сильно обеспокоен, боится быть застигнутым ненастьем, промокнуть до нитки и испугать и без того уставшую от дальней дороги лошадь. Он торопится возвратиться домой, к очагу, где тепло, сухо, уютно, где не страшна никакая гроза.

В центре полотна мы видим быка. Он склонил понуро голову. Чуть подальше от быка стоит пятнистая корова, рассматривающая кроны клонившихся по ветру деревьев. Эти домашние животные чувствуют приближение опасности и поэтому довольно тревожны. Бык хочет поскорее убежать. Он готов помчатся вперед, но не в загон, куда его хочет погнать подошедший пастух, а совсем в иную сторону. Начинающийся ураган можно сравнить с этим быком, они схожи своим темпераментом и характером бунтаря. Бык олицетворяет силу, ярость, непокорность. Люди стараются подчинить себе быка. Но этого нельзя сделать: он часть природы, неподвластной человеку.

В калитке в отдалении стоит с поднятыми руками еще один человек. Видимо, он пытается обратить на себя внимание и поторопить и животных, и пастуха. Но, кажется, его услышала лишь корова, которая, поглядывая на кроны и будто боясь, медленно продвигается вперед.

Сельские дома, изображенные художником на заднем плане, на фоне страшного неба, видятся маленькими и готовыми рассыпаться как карточные домики от сильного ветра. В голове зрителя возникает мрачная картина: вот налетит сильный ветер, разрушит все эти жилища, сотрет их с лица земли. Возможно, что этого и не случится. Но об этом зритель никогда не узнает. Состояние природы, воссозданное на холсте, очень таинственное, поэтому каждый смотрящий на него сможет сам понимать то, что желал показать своей работой Крымов.

Полотно вызывает противоположные чувства. Смотря на нее, нельзя не возгордится тем, что ты стал свидетелем минуты проявления не дюжей силы и мощи природы. Окружающий людей мир, представленный на полотне, показан красивым и даже возвышенным. Но здесь же невозможно не почувствовать неприятное ощущение приближения чего-то невозвратного, возможно, даже чьей-то гибели.

Сочинение по картине Н. П. Крымова “Ветреный день. Бык”.

Картина «Ветреный день. Бык» была написана, когда художник уже получил призвание. Одна его картина уже получила честь быть представленной в Третьяковской галерее. Николай Крымов имел особый стиль написание и свои изюминки. Удивительно, как этот талантливый автор получил призвание при жизни.

Концепция картины

Полотно показывает ураган. Природа не на шутку рассердилась и вокруг буянит стихия. Автор уловил момент бедствия и перенес его на холст. Сильный ветер наклоняет деревья низко к земле, с земли поднимается пыль, а небо затягивается грозовыми тучами. Вот-вот должен пуститься сильный ливень, а этот ветер сигнализирует людей об опасности.

Автор использовал темные оттенки, чтобы передать атмосферу. Зритель даже может услышать свист, шум и гам ветра. На небе еще виднеется несколько лучей, которые стараются подчеркнуть силуэту предметов. Благодаря этому они отбрасывают тень. Все живое вокруг старается быстрее найти укрытие. Извозчик подгоняет лошадь, чтобы быстрее прибыть к точке назначения. Крестьяне стараются загнать коров, чтобы они не пострадали от предстоящей грозы.

Поведение быка

Вокруг очень много суеты. Динамика картины достаточно сильно. Невольно болеешь за каждого персонажа, чтобы он успел скрыться до наступления грозы. И только большой бык никак не переживает о предстоящей непогоде. Он не спешит скрыться, бык спокойно ожидает ливня. Животное отличается смелостью и готово защищать свое стадо. Но проблема в том, что силы неравноценные. Бык напряженно ожидает, когда противник выйдет на бой. Он еще не знает, что тот уже пришел. Животное начинает злиться. Быку хочется быстрее решить вопрос силой.

Бык характеризуется определенный типаж людей. Перед лицом опасности они не бегут, а застывают на месте. Это решительные и ответственные люди, которых ничего не пугает. Это только их решение и им за него отвечать. Только они готовы предоставить эффективную реакцию, даже если в этом случае ситуация абсурдная.

Николай Петрович Крымов родился в 1884 году в семье художника. Мальчик рано начал интересо­ваться живописью. Сначала он учился у собственного отца. В дальнейшем юноша получил профессиональ­ное художественное образование. Его талант быстро обратил на себя внимание современников. Он участво­вал в многочисленных выставках. Николай Петрович стал известен как выдающийся русский пейзажист двадцатого столетия, а также как талантливый педа­гог и теоретик живописи.

Картина «Ветреный день. Бык» была написана в 1908 году. Тогда молодой художник уже обратил на себя внимание общественности своими великолепны­ми работами. Картина «Ветреный день. Бык» была выставлена в Третьяковской галерее. Это произве­дение по стилевой принадлежности можно отнести одновременно как к символизму, так и к примити­визму.

Картина «Ветреный день. Бык» обращает на себя внимание удивительными свойствами. На этой кар­тине невольно останавливаешь своей взгляд. На неё хочется смотреть, не отрываясь. Она словно завора­живает зрителей.

Художник удивительно реалистично изобразил хмурый день. Небо затянуто тучами. Сильный ве­тер буквально ощущается зрителями. Солнца совсем не видно. Небо мрачное и тёмное. Чувствуется при­ближение грозы. И это вызывает некоторую тревогу и даже страх.

Сама по себе гроза нередко воспринимается как совершенно особое явление. В ней ярость стихии и одновременно освобождение от зноя, духоты. После грозы и дождя, который она с собой приносит, мир кажется обновлённым, чистым и свежим. Но это всё будет потом. А перед грозой атмосфера кажется пугающей. Сильные порывы ветра сгибает деревья, поднимает клубы пыли на дороге. Небо заволокло тучами, сквозь которые не проникает ни единого солнечного луча.

На картине мы видим дорогу, по которой человек едет в телеге. Он явно встревожен, потому что вот- вот будет застигнут грозой. Скорей бы домой, где тепло и уютно. Оставаться на улице сейчас совсем не хочется.

В центре картины мы видим взрослого быка. Он склонил голову, сильный ветер тревожит его. Рядом находится белая с чёрными пятнами корова. Действие происходит в деревне или посёлке, потому что на зад­нем плане можно увидеть небольшие дома. В картине чувствуется движение. Это не просто застывший миг, который запечатлел талантливый художник. Нет, это нечто совершенно иное. Здесь всё движется, и это кажется совершенно невероятным.

Приближение грозы ощущается всеми. Люди стре­мятся загнать в ограду скот. Но животные ощущают приближение грозы, поэтому очень тревожны и беспо­койны. Вот бык стремится убежать. Он задрал хвост, пригнул голову к земле. Бык вот-вот убежит, но не в загон, куда его стремятся загнать, а совсем в другую сторону.

Дети стремятся загнать быка в загон. Но это оказалось слишком непростым делом. Напуганные животные не слушаются пастухов. Они могут убе­жать, и тогда найти их совсем не удастся. Вот-вот разразится гроза. Под ударами стихии все окажутся такими маленькими и беззащитными.

У зрителей при взгляде на картину возникает тревожное ощущение. Оно связано с надвигающейся грозой, сила которой может быть очень велика. Всё - и люди, и животные - являются частью природы. Поэтому гроза пугает и тревожит всех. Но людям приходится делать свои привычные дела, невзирая на буйство разгулявшейся стихии.

Художник выбрал тёмные, мрачные краски, чтобы подчеркнуть приближение бури. Эта тьма как бы затя­гивает и поглощает. В картине есть нечто мистическое. Она как будто живёт своей жизнью. Там происходят какие-то события, неподвластные и непонятные нам.

Название картины символично. Ветреный день - это характеристика погоды. День не просто ветреный. Здесь речь идёт о приближении бури. В названии упомянут бык. Его роль на картине очень велика. Бык как бы олицетворяет животную силу, яростную, непо­корную. Люди пытаются заставить быка подчиняться. Но это невозможно.. .

Также невозможно покорить стихию - свободную и неподвластную человеческим деяниям. Бык намного сильнее людей, и стихия сильнее всего, что есть вокруг.

Люди на картине выглядят слабыми и беспомощ­ными. Они как бы теряют свою уверенность, покоря­ются обстоятельствам, бессильны перед окружающим миром. Это вызывает жалость к ним. И страх, что надвигающаяся буря принесёт им слишком много горя и разрушений.

Сельские дома на фоне грозового неба кажутся такими маленькими и хрупкими. Вот-вот налетит ураган, после которого дома исчезнут с лицэ земли. Может быть, этого и не произойдёт. Но об этом мы никогда не узнаем. Слишком напряжённой является атмосфера на картине. Так что каждый зритель может по-своему интерпретировать то, что хотел сказать художник.

Картина вызывает самые противоречивые чувства. С одной стороны, нельзя не восхититься силой и мо­щью стихии. Природа на картине выглядит очень кра­сивой и величественной. Но, с другой стороны, нельзя не проникнуться тревожным ощущением приближе­ния чего-то страшного, неотвратимого, неминуемого.

Картина не может оставить нас равнодушными. Н. П. Крымов был гениальным художником, кото­рый смог создать такое великолепное произведение, запоминающееся надолго.

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина (218)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая...

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина (238)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь,...

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина (240)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим...

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица» (507)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный...

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (283)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих...