Красота глаз Очки Россия

Шон пенн тренировки питание. Режиссер фильма "Ганмен" Пьер Морель: "Готовясь к роли, Шон Пенн тренировался по четыре часа в день"

Вы никогда не относились к тем актерам, которые бегают в боевиках с оружием наперевес, хотя возможность была, и не раз. Почему вы все же решились на такой эксперимент и чем вас привлек «Ганмен» ?

В последнее время я часто слышу этот воп­рос: не повлияет ли участие в этой картине на мою карьеру в дальнейшем? Не знаю. Правда, не знаю. Я всегда живу одним­-единственным фильмом, не задумываясь о будущем, не выстра­ивая хитроумных стратегий. А впрочем, посмот­рите не меня: ну какая из меня экшен-­звезда? Я ж не Харрисон Форд , который всю свою карь­еру умудрился выстроить на подобных кар­тинах. А начинать в моем возрасте уже как­-то поздновато - все эти боевики с участием пожи­лых суперменов вызывают странные чувства. И не только у меня. Вы спрашиваете, почему в таком случае я вообще согласился сняться в «Ганмене» ? Да потому что этот фильм совсем не похож на весь тот поток экшена, который льется на киноэкраны. «Ганмен» - из редкой породы боевиков, которые лично я мог бы смотреть без малейшего чувства вины.

Связано ли это с тем, что вы сами приложили руку к сценарию фильма? И кстати, что вас заставило присоединиться к сценаристам картины Питу Трэвису и Дону МакФерсону?

Я очень быстро нашел общий язык с Пьером Морелем (режиссером «Ганмена». - THR ), и мы с ним решили, что мое участие в работе над сце­нарием освободит ему время для того, чтобы под­готовиться к съемкам. В то время как режиссер занимался поиском локаций и проведением кас­тингов, я общался с консультантами, которые по­зволили добавить нашей истории правдоподобия. Я и на предыдущих проектах сталкивался с от­ рядами особого назначения и прочими организа­циями этого толка и знаю, как часто киношники делают досадные ляпы, когда берутся за подобные темы без тщательной подготовки. А мне так хоте­лось этого избежать!

- Каковы ваши впечатления от работы с Идрисом Эльбой, Рэем Уинстоном и Хавьером Бардемом?

А какой ответ вы хотите услышать? Вы только что перечислили одних из лучших актеров наше­го времени. Работать с ними было сплошным удо­вольствием. Что тут еще скажешь?

- Съемки фильма «Ганмен» прошли на двух континентах - в Великобритании, Испании и ЮАР. В какую из локаций вы бы хотели вернуться для работы над следующими проектами?

В Барселону - это потрясающий город. Идеальное место, чтобы делать кино. Много лет назад я уже собирался сниматься на фоне архитектурных шедевров Гауди - жаль, что тот проект Джона Кассаветиса так и не состоялся. Забавно, что, когда я впервые прочел сценарий, мне показалось, что действие происходит в пригороде Нью-Йорка. Никаких конкретных обозначений в тексте я не нашел и высказал свое предположение режиссеру. «Нет, нет и нет. Никакого Нью-Йорка! - заявил тут же Джон. - Эта история должна происходить в городе, в котором лучше всего сервируют спиртные напитки». Как вы понимаете, он имел в виду Барселону.

- В титрах «Ганмена» вы значитесь не только как сценарист и исполнитель главной роли, но и как продюсер. С какой целью вы возложили на себя еще и продюсерские обязанности?

Мне просто хотелось держать все под контролем и время от времени ставить Джоэла Силвера (одного из продюсеров фильма, известного по таким проектам, как «Смертельное оружие», «Хищник», «Крепкий орешек» и «Матрица». - THR) в безвыходное положение. Чувствую себя некомфортно, когда у меня есть только обязанности и совсем никаких прав.

Между актером Шоном Пенном и героем картины Джимом Террье - международным наемником, который убивает людей за деньги, - лежит целая пропасть. Было что-то, что вас особенно удивило при работе над этим героем?

Его образ мышления. Мой герой - исполнитель высочайшего класса, прошедший специальные тренинги, на которых учат не только метко стрелять, но и, главное, обезличивать свою цель. Однако по ходу развития истории все становится, конечно же, очень личным - как и происходит обычно в реальной жизни. Обменивать чужие жизни на деньги - это совсем не моя история. Хотя чувство, что работа для тебя становится чем-то личным, что ты эмоционально к ней привязываешься, мне как раз хорошо знакомо. Именно поэтому «Ганмен» - не совсем обычный, на мой взгляд, боевик. Это история об очень противоречивом человеке, который убивает очень плохих людей. В экшен-фильмах с каким-нибудь Лиамом Нисоном (одним из самых успешных была «Заложница», снятая как раз Пьером Морелем. - THR ) вы никогда ничего подобного не увидите. Взамен вам предложат взглянуть на подвиги очень порядочного мужчины с приятным лицом, мелодичным голосом и почти двухметровым ростом, который борется со злом ради спасения своей жены и детей.

В картину вошло немало жестоких схваток с участием вашего персонажа. Надеюсь, на съемках обошлось без ранений и травм?

Была пара мелких ушибов - настолько мелких, что о них и говорить, пожалуй, не стоит. В этом смысле мне повезло. Впрочем, к концу работы над фильмом я чувствовал себя совершенно разбитым, но это был уже суммарный эффект.

- Несмотря на то что «Ганмен» - это далеко не комедия, в зрительном зале часто слышался смех во время сеанса. Вас это удивило? Или вы рассчитывали на то, что какие-то моменты будут казаться смешными?

Не думаю, что мы на что-то рассчитывали. Но когда я первый раз смотрел этот фильм, то и сам не мог удержаться от смеха в нескольких сценах. При этом я точно знал, что никаких комедийных элементов мы туда не вложили - все было очень и очень серьезно. Но все это не имеет никакого значения. Ведь важно не то, что мы хотели в этом фильме сказать, а то, что в нем увидели зрители.

- Не так давно вы отказались от своей богатой коллекции пистолетов, полностью пересмотрев свои взгляды на оружие. Вас не коробит, что насилие демонстрируется в «Ганмене» как развлечение? Как это сочетается с вашими нынешними взглядами?

А откуда вам знать, каких я сейчас придерживаюсь взглядов? В Интернете было написано? (Улыбается.) Проблема тех цитат, которые вы читали в Сети, в том, что они вырваны из контекста и слегка доработаны журналистами. Мы же знаем, что в редакциях каждую фразу пропускают через фильтр под названием «Продаваемо или нет». Одним словом, мое нынешнее отношение к оружию не укладывается в одну броскую фразу. Это разговор на пару часов - отложим его до лучших времен.

- А как вам удалось заманить на съемки этой картины обладателя премии «Тони» Марка Райлэнса? Очевидно, что «Ганмен» - тоже не совсем в его репертуаре.

Лет двадцать назад я впился зубами в лодыжку Марка и начал медленно тащить его к краю сцены. Недавно наконец дотащил и смог толкнуть в мир кино. Время сыграло мне в этом случае на руку.

Сниматься в кино вы начали более тридцати лет назад. Как за прошедшие годы изменился ваш подход к актерской работе?

Я не считаю себя актером от Бога. Чтобы смотреться на экране достойно, я долгие годы постигал необходимые для этой профессии навыки. Учился правильно читать сценарий и готовиться к роли, работал над внутренним освобождением, боролся со своими страхами. Я проделал огромную работу и, если честно, очень горжусь собой. Со временем играть в кино становилось все легче и легче. На новый проект я уже приходил не с пустыми руками, а с огромным набором инструментов, которые я мог использовать в нужный момент, не теряя времени на подготовку. Мне приятно осознавать, что теперь я готов к чему-то большему - к работе с лучшими режиссерами, к созданию самых неожиданных образов. Знаете, у каждого режиссера свой уникальный подход к работе. Клинт Иствуд , к примеру, действует как руководитель джаз-банда. Чтобы выстроить сцену, ему нужно, чтобы каждый актер вовремя вступил, не фальшивил, выложился по максимуму. Только тогда на экране возникает то, что мы называем магией кино. А другие собирают картины из коротких фрагментов, и это тоже интересный подход. В этом дубле хорошо выступил один актер, в этом - другой. И шаг за шагом, как пазл, собирается достойная сцена. Очень важно хорошо знать своего режиссера и разделять его основные принципы. И тогда ты просто приходишь на съемки и приступаешь к работе.

- Ориентировались ли вы на какие-то конкретные экшен-картины, когда работали над «Ганменом» ?

Поначалу мне вообще-то казалось, что мы будем делать что-то вроде «Отрочества» . (Смеется.)

- Любопытно, что вы упомянули именно об этой картине. Ведь «Отрочество» считалось в этом году одним из фаворитов на главный «Оскар», и именно вы объявляли победителя в этой категории. После церемонии было много разговоров о вашей шутке в адрес Иньярриту («Кто дал этому сукину сыну грин-карту?» - произнес Шон Пенн перед тем, как назвать «Бердмен» лучшей картиной года. - THR ). Вы не думали, что ваши слова могут прозвучать оскорбительно?

Что можно сказать о Шоне Пенне, чего еще не было сказано? Он далеко не самый приятный человек. Эта статья вряд ли откроет кому-то глаза на этого эгоистичного актера. Однако она позволит вам понять, что вы не одиноки в своем негативном отношении к этому человеку. Поэтому вам стоит глубоко вдохнуть, простить Голливуд за то, что он порождает нечто подобное, - и посмеяться над тем, что творил Шон Пенн в своей жизни. Ведь существует далеко не одна причина, почему его можно недолюбливать.

Встреча с Эль Чапо

Конечно, на руках Эль Чапо - кровь десятков тысяч людей, но в этом же нет ничего страшного. Шон может спокойно есть с ним тако и попивать текилу.

Возможно, он встретился с Эль Чапо, потому что симпатизирует ему

Пенну были выставлены обвинения из-за избиения Мадонны и жестоких атак на фотографов и журналистов. Он был приговорен к шестидесяти дням в тюрьме за то, что в 1987 году ударил в лицо члена съемочной бригады. В последнее время он немного остыл - во многом благодаря его занятиям джиткундо.

Он занимается джиткундо

Мало кто знает, что это такое, но звучит это очень спиритуально и помпезно.

Он везде говорит о своей прогрессивности, но вырастил сына, похожего на себя

Возможно, образ «гражданина мира», который Шон Пенн пропагандирует, только и является образом, а за кулисами он все равно остается тем же. Его сын Хоппер обложил многоэтажным матом фотографа, который решил сделать его снимок. Этим словам его учит Шон?

Он сказал, что бывший президент Венесуэлы Уго Чавес был одной из наиболее важных сил на планете

В интернете большое количество просмотров набрало видео, где голодающие жители Венесуэлы дерутся за сухое молоко в порошке, которое им выдал щедрый Чавес. Чавес умер в 2013 году, имея за плечами капитал в два миллиарда долларов и одну из самых беднейших и изголодавшихся стран в мире.

Он подпирал кулаками бицепсы на фотографии для обложки Esquire

На ту фотографию можно было просто смотреть часами и чувствовать, как внутри вас закипает ярость.

Он называет оружие «трусливыми машинами для убийства»

Но при этом все видели фотографию того, как он ходит по Новому Орлеану с ружьем в руках. Недавно он переплавил 65 своих стволов, чтобы создать скульптуру, на что его побудила новая пассия - Шарлиз Теорн. Вот после этого Шон может говорить об оружии все, что угодно.

Он считает свое мнение авторитетным в вопросах дипломатии, журналистики и всего на свете

В своем пресс-релизе после встречи с уругвайским президентом Пенн сказал: «Хорошая журналистика спасает мир. Плохая журналистика его уничтожает. Так что я благодарю всех хороших журналистов в этой комнате». А в недавнем интервью он сказал, что его статья провалилась. Человек-парадокс... От его слов начинает болеть голова.

Он назвал Мэтта и Трея невежественными трансвеститами

Позже они выиграли девять премий Тони со своим спектаклем на Бродвее.

И, кстати, о трансвеститах

В интернете можно найти фотографии Шона Пенна в роли драг-квин.

Он назвал Великобританию колониальной, архаичной и смехотворной страной из-за Фолклендских островов через три месяца после того, как «колонизировал» Ливию своей идеологией

Вот в чем проблема, Шон: нельзя ненавидеть страны за их колониализм и одновременно пытаться навязать американскую демократию. Это и есть определение колониализма.

Он назвал Киноакадемию «коммунистической и гомофилистической», когда получил награду за лучшую мужскую роль

И это говорит актер, который взялся за роль, гарантировавшую ему «Оскара»! «Я этого не ожидал». Да, конечно...

«Я никогда не смогу вырваться вперед из-за фильмов, в которых я играю»

Да, виноваты фильмы.

Он совсем сошел с ума

В этом нет никаких сомнений, он полностью свихнулся.

Все скучают по молодому актеру

В молодости Шон Пенн не был таким, и многие скучают по тому молодому актеру.

Сценарий картины основан на французском романе 80-х "Позиция для лежачего стрелка" Жана-Патрика Маншетта. Продюсеров привлекла атмосфера боевика в духе нуар. В качестве режиссера сразу решили позвать Пьера Мореля. Он работал с Люком Бессоном над "Перевозчиком" как оператор. А как режиссер стал известен после дебютной картины "13-й район". Следующая картина Мореля-режиссера "Заложница" с Лиамом Нисаном в главной роли собрала $225 миллионов. И вот теперь из его рук мы получаем динамичный, умный и захватывающий экшен "Ганмен" ("Человек-пистолет"), о котором Морель с удовольствием рассказал в интервью "КП" в Украине".

"Сюжет застрял на 30 лет"

- Пьер, что подтолкнуло вас к этому проекту?

Я впервые прочитал роман Жана-Патрика залпом еще в начале 80-х. И он застрял в моей голове на 30 лет! А три года назад продюсер Джоэл Силвер, получив права на экранизацию книги, предложил мне стать режиссером. И заявил, что проектом заинтересовался Шон Пенн. Это было предложение, от которого невозможно отказаться! Тогда Шон и я встретились, чтобы поговорить о том, что нам понравилось, а что мы хотели бы изменить в этой истории и в характере Джима Террье, которого сыграл Пенн. И мы поняли, что для нас ценны одни и те же вещи в книге, даже если роман принадлежит к устаревшему миру и характеры определяются символами 80-х. Мы оба хотели сделать сюжет более современным, а Джима - более реалистичным, чтобы он легче вписывался в наши дни.

Люди вроде Террье на самом деле существуют: это бывшие военные из спецподразделений, которые становятся наемниками и путешествуют по всему миру.

"И я, и Шон думали о Хавьере Бардеме"

- Как вы думаете, чем фильм "зацепил" ?

То, что речь идет о спасении человека, который борется изо всех сил, чтобы вернуть свою свободу, честь и любовь, которую он потерял. Шон много работал над эмоциональной составляющей. Присоединившись к проекту, Пенн сразу же засел вместе со сценаристами углублять характер своего персонажа, вносить в него детали достоверности. Шон тренировался по четыре часа в день с самого начала съемок! Мне кажется, современных зрителей не одурачишь.

- После того как Шон Пенн согласился участвовать в проекте, как подбирали остальных актеров?

Удивительно то, что, когда начался подбор актеров, оказалось, что мы с Шоном разделяем одни и те же идеи. Мы, не сговариваясь, думали о Хавьере Бардеме, Рэе Уинстоне и Марке Райлансe. И что удивительно, когда с ними связались, они сказали "да" очень быстро.

- Главную героиню в картине сыграла восходящая звезда итальянского кино Жасмин Тринка. Как она попала в ваш крутой блокбастер?

Ее героиня придает смысл жизни Джиму - она основа эмоциональных и сюжетных событий фильма. Кстати, она единственный абсолютно невинный персонаж в фильме.

Прежде я видел Жасмин в артхаусных итальянских фильмах и был поражен ее игрой в картине "Милая". По счастью, режиссер "Милой", Валерия Голино, - друг Шона. Так что для нас выбор Жасмин Тринка был очевидным.

Шон Рэй – сильнейший бодибилдер во всем мире. В первый год работы, как профессионал, подал заявку на участие в «Мистер Олимпия» и сразу же занял пятое место. В течение десяти лет ему удавалось оставаться в пятерки лидеров, что явилось своеобразным рекордом.

Шон Рэй (Shawn Ray) США
Родился: - 9 сентября 1965 года
Рост: - 172 см
Соревновательный вес: - 93–97 кг

Шон Рэй – известный спортсмен, которого часто называют генетическим чудом – родился 9 сентября в штате Калифорния.
После поступления в колледж Шон начал занятия в тренажерном зале. Первая победа была завоевана спортсменом в 1983 году на соревнованиях для юношей в городе Лос-Анджелес. После победы на соревнованиях карьера Шона значительно возросла. Так, уже в 1985 году он получает титулы в турнирах «мистер Америка», а немного позднее и «мистер Мир» . Самым большим достижением бодибилдера стало 13 выступлений в турнире «Мистер Олимпия», в 12 из которых он попал в пятерку самых лучших культуристов.
В 2001 году Шон Рэй оставил спорт , однако бодибилдинг остался его главным хобби. После ухода из спорта Шон пробовал себя в написании нескольких книг, проявлял свое актерское мастерство в фильмах, один из которых был посвящен самому себе.

Тренировки Шона Рэя происходят спонтанно. Он их никогда не планирует, а доверяет только собственному инстинкту. Когда спортсмен заходит в тренажерный зал старается выполнить все упражнения по максимума, напрягая свое тело «до отказа». Обычно упражнения выполняются в 4 сета , 2 из которых – с облегченным весом для разогрева мышц . А два оставшихся – вес доводится до максимального. Но при этом не стоит забывать про выполнение (технику). Также одной из особенности выполнения упражнений являются подходы в несколько сетов и умеренное число повторений. Каждая мышца прокачивается дважды в неделю - важно помнить про периодизацию, подробнее об этом говорилось . Количество повторений в сетах составляет примерно 8-12. Однако иногда эти рамки превышают – 12-25 повторов. Главное в тренировке Шона не продолжительность занятий, а качество выполненных упражнений. Шон Рэй проводит в зале максимум 40-50 минут. Его главный девиз - Не работайте долго, работайте интенсивно!
Ну а теперь рассмотрим собственно программу тренировок:

  • 1 день. Утром прокачивайте и икроножные мышцы. Вечером - , .
  • 2 день. Утром прокачивайте квадрицепсы. Вечером - .
  • 3 день. Утром прокачивайте икроножные мышцы и . Вечером - .
  • 4 день. Утром прокачивайте . Вечером - пресс.
  • 5 день. Отдых
  • 6 день. Начинайте новый цикл.

Также на вечерней тренировке можете добавить . Обычно Шон занимается 20-30 минут на бегущей дорожке или велотренажере. Кстати стоит заметить, что бегают не только звезды бодибилдинга, но и звезды кино ( или ).

Представим вам основные упражнения, которые выполняет Шон Рэй :

  • Жим на специальном тренажере для проработки мышц трицепса. 4 сета по 12-20 повторений;
  • Тяга за голову верхнего блока для тренировки мышц спины. 4 сета по 8-12 повторений;
  • Сведение гантелей лежа на наклонной скамье под углом 45 градусов. 4 сета по 12-20 повторений;
  • Кроссоверы на блоках. 4 сета по 8-12 повторений;
  • Тяга штанги стоя в наклоне для мышц спины. 4 сета по 8-12 повторений;
  • Разведение рук с гантелями. 4 сета по 8-12 повторений;
  • Тяга гантелей перед собой в положении стоя для мышц спины. 4 сета по 8-12 повторений;
  • Тяга гантели одной рукой в наклоне. 4 сета по 8-12 повторений.

Подробнее о каждом упражнении (техника выполнения+теория) можно прочитать в нашем разделе - " "

И основные программы тренировок:

Видео упражнений

Тренировка Шон Рэй

Показаны все упражнения, а так же как они выполняются. При этом важно помнить, что как выполняет Шон лучше начинающиму не выполнять!

Шон Рэй. Правила питания

Кроссоверы на блоках

Тяга блока за голову

В более ранних статьях были рассмотрены программы тренировок:

Как говорят: "ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость ".
Поэтому если понравилась статья или почерпнули что-нибудь полезное - оцени автора! (ведь это так дешево :) )

Поблагодари за статью - поставь лайк. Простой клик, а автору очень приятно.

Тренировки звезд

  • Фил Хит
  • Джей Катлер
  • Том Харди
  • Тейлор Лотнер
  • Дуэйн Джонсон
  • Арнольд Шварцнегер
  • Кристиан Бэйл
  • Джейсон Стетхэм
  • Джиллиан Майклс
  • Джерард Батлер

Фил Хит – профессиональный бодибилдер Америки. Он получил множество побед в чемпионате США в 2005 году, в 2006 году в Колорадо и Нью-Йорке, а в 2008 году в Айронмен Про. Однако самой знаменательной победой является первое место в соревновании Мистер Олимпия 2010 и 2011.

Джей Катлер – американский актер и бодибилдер. Он является четырехкратным обладателем титула «Мистер Олимпия». Также Джей получил гран-при по соревнованиям в Австрии, Румынии, Голландии. В настоящее время это единственный культурист во всей истории IFBB, который сумел вернуть себе титул мистера Олимпии после поражения в 2008 году.

Том Харди медленными шагами приближается к успеху. Он снялся в таких известных картинах, как «Точки над i», «Звёздный путь: Возмездие», «Бронсон», «Начало», «Воин», «Значит, война», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Это уникальный актер, от одной роли к другой он то худеет, то снова набирает мышцы. Как же ему это удается?

Актер самого популярного фильма «Сумерки» от природы не отлетичный парень, однако ему все таки удалось добиться значимых результатов за очень короткое время. В этом ему помогла программа тренировок, подобранная личным тренерам. Не стоит также забывать и про правильное питание.

Боевик должен быть американским. Или гонконгским. Но только не европейским – это какие-то неправильные штаны. Хотя выпущенный французской компанией StudioCanal «Ганмен» (проще говоря, «Стрелок») мог бы стать исключением. Этот боевик снял Пьер Морель, а пропуск в режиссуру ему выписал сам Люк Бессон, с которым Морель сделал «13-й район» и «Заложницу», заработавшую в мировом прокате $226,83 млн, в том числе $145 млн в США. Звездой «Заложницы» был Лиам Нисон, в «Стрелке» играет Шон Пенн.

Но, видимо, не хватает Бессона с его сценарной сноровкой и продюсерским надзором. В титрах «Стрелка» стоит имя знаменитого продюсера боевиков Джоэла Силвера, но это чистая формальность: Шон Пенн выставил Силвера из монтажной после первого же визита и сам (вместе с режиссером Морелем) руководил процессом. И так, видимо, на всех этапах – актер поучаствовал даже в написании сценария по роману Жана-Патрика Маншетта (его уже экранизировали в 1982 г.). И вообще, наверное, болел за проект всей душой. Известно, по крайней мере, что Пенн давно искал случая сыграть вместе со звездой британского театра Марком Райленсом и даже подстроил график съемок под его расписание. А еще тут есть Хавьер Бардем – тоже звезда первой величины.

Одни убытки

Проект уже со всей очевидностью можно признать убыточным. Бюджет «Стрелка» составил $40 млн. На главном мировом кинорынке – в США – фильм стартовал в середине марта и собрал к сегодняшнему дню $10,66 млн. Англоязычная критика – разгромная: агрегатор рецензий Rotten Tomatoes насчитал всего 17% одобрения. Зрительский рейтинг на том же ресурсе тоже низкий – 36%.

И что же делают в «Стрелке» все эти великие люди? Мерятся актерскими школами? Создают объемные характеры? Вовсе нет. Райленс ненадолго появляется в начале и в конце (вероятно, у него все-таки очень жесткое театральное расписание) и одаривает Пенна злодейской ухмылкой. Бардем выступает в роли хозяина (действие большей частью происходит в Барселоне) и беспрестанно хлещет виски (потому что по сценарию его жена не любит). Пенн демонстрирует железную мускулатуру и сложное выражение лица.

Его герой – наемный убийца, который застрелил министра природных ресурсов Конго, а через несколько лет вернулся в Африку работать в гуманитарной миссии, потому что совесть замучила. Типовой сюжет расплаты по старым счетам начинается с того, что Пенна пытаются убить. По-спецназовски разобравшись с напавшими, он летит в Европу, чтобы найти заказчиков. Сначала в Лондон к Райленсу, потом в Барселону к Бардему. Персонажи обоих тоже участвовали в той грязной секретной операции. А еще герой Бардема у Пенна девушку увел. Пора бы вернуть, а то Бардем из-за нее совсем сопьется.

Нежная Жасмин Тринка – украшение фильма. В совершенно буквальном смысле. Играть ей совсем нечего. Хотя я, конечно, переживал: как бы пулей не задело, все-таки стреляют.