Красота глаз Очки Россия

Что такое гвг и с чем его едят. Что такое гвг и с чем его едят Что такое гвг в пв

(Конструкция не столько непростая, что сразу видно, её делал какой-то невиданный веб-кутюрье древности, столько таблиц, в таблицах, в таблицах, в таблицах я давно не встречал на просторах интернет степей. Пришлось всё переписать.)

В круге первом...


Ну мы конечно попробуем, хотя львиная доля игроков решила что ГвГ это просто , чего уж там автор этих строк до сих пор имеет в загашниках недообмененные медали и капсулы недоеденные ещё с тех времен (а уж руды то сколько, можно построить из неё небольшой рудный дворец). Помимо всего прочего если успешно побеждать всю неделю (а когда у вас в обоих гильдиях одни окна это очень большой плюс), можно захватить власть в одной из колоний и добывать там на спец бурилке, себе и согильдийцам на радость, ту же самую руду +4.

Но опять же не суть, рассмотрим саму механику события.

Подготовка к "Битве за круг"


"Битва за круг" - это дуэль двух гильдий, поэтому она начинается с вызова.

(я буду вставлять строчки из старого гайда, всё остальное из него вставить проблематично, остальное монтировать по ходу пьесы)


Шаг первый “Вызов”.

Вот тематическая картинка с примером интерфейса лидера гильдии в процессе назначения.


Вызовы могут кидать ГЛ или назначенные им управленцы (желтые в списке).

    Гильдия которой вы кидаете вызов должна быть не ниже второго уровня ну и разумеется вшей же расы, её нужно выкрутить в этом вот окошке.

    Можно выбрать время начала сражения, это свободное время в графике 24 часа, начало сражения это начало каждого часа суток. Тут нужно быть расторопным, хорошее время могут быстро занять, поэтому заниматься этим вопросом желательно прямо в 0:00 после отката всех статистик. Заранее выбрали и прямо в время Ч кинули вызов и быстро приняли. Время назначается на следующие сутки, на всякий случай текущие сутки уже начались в 0:00 именно когда вы назначаете. То есть то что вы назначили будет не через час в час ночи, а завтра в час ночи. :)

    Можно выбирать количество участников, но это в целом не на что не влияет, поэтому выбирайте всегда 50, даже если у вас с двух гильдий явится всего два персонажа причем это на две стороны. :)

    Можно выбрать карту, но за 10 лет карта была так и осталась всего одна, это ваш Генштаб.

    Оплата: Плата за участие в Битве. С каждой гильдии взимается по 5 000 платины. Деньги снимаются с общего счета гильдии, поэтому проверьте, достаточно ли у вашей гильдии денег. (Победившая гильдия получает 10 000 платины) А потом вы можете опять поделить эти 10 000 платины пополам и снова назначить ГвГ и так пока не надоест.

После выбора времени и прочих “важных” пунктов нажмите на кнопку [Принять] и всё, никаких голосований, ГЛ тут хозяин, ГЛу другой гильдии прилетит приглашение и если он достаточно расторопен или ваше же окно то вы успеете занять нужное вам время, я почти всегда занимал, очень был стремителен, ведь выбирал всё заранее, оставалось только поймать окошко на персонаже ГЛе второй гильдии.

После подтверждения со счета обоих гильдий снимется 5000 платины в залог будущих побед, то есть для того чтобы процесс шел непрерывно вам надо 20000 платины, получили, поделили, назначили.

Следите за тем чтобы на счетах обоих гильдий было не менее чем 5000 платины иначе ничего не получится.

В Круге втором, то есть Шаг два.


Информация о “Войне за Круг”. (кто за что, а мы воюем за круг!)


После того как вам прилетел флажок где написано что всё успешно можно найти себя в расписании, там же у Клерка. Если вы видите то что на картинке значит всё ОК, ваше ГвГ назначилось.

А если флажок просто пропал бесследно - это значит не назначалось, кто-то вас скорее всего опередил, проявляйте чудеса ловкости и ищите другое свободное время.

Там же у клерка можно посмотреть количества очков и ранг гильдии, но имейте в виду если вы на первом месте это не гарантия того что вы займете колонию, если ваш конкурент допустим побеждал всю неделю и в последний день “налился” то он может вас выбить даже находясь на 3-4 месте, такое бывало с крупными гильдиями, например при наливе ОС на будущие лампы для голосования расы.

Да, на место вашей гильдии в недельном рейтинге влияют как победы на ГвГ так и набранное участниками гильдии ОС, также влияет его потеря. Если кто-то с большим количеством ОС допустим давно не заходил в игру и вдруг зайдет, то потеряв ОС за 30 дней отсутсвия сильно просадит ваш рейтинг и шансы занять колонию. (по этому так рулят гильдии с неигровыми персонажами - окнами)+(по этому наверное ГвГ включать назад смысла и нету)

Ранг обновляется раз в день перед 0:00 следующих суток.


В круге третьем, финальном.

Начало битвы:


За 10 минут до начала появляется сообщение с запросом на согласие участвовать в битве. Для подтверждения участия нажмите кнопку [ОК]. За 1 минуту до начала начинается обратный отсчет, по завершению которого ваш персонаж автоматически переносится на "поле битвы"

На случай если вы вдруг выбрали конечное количество участников.

ВНИМАНИЕ!

Порядок участия определяется в зависимости от количества участников Битвы. Если количество участников заполнено до предела, то даже нажав на кнопку [ОК] вы не сможете принять участие в Битве.

Всё, битва наконец началась!

Рассмотрим интерфейс:

Данный интерфейс появляется только у тех, кто участвует в Битве, у остальных же, он обычный.

Описание соревнований

Основное правило: побеждает тот, у кого больше очков. Очки можно заработать 2-мя способами.


Через 30 секунд после начала соревнований в одном из трех мест случайным образом появляется Гравитационный мяч. Команда того, кто донесет его до Ворот соперника, получит 100 очков. После "гола" все принудительно переносятся к своим Воротам, через 30 секунд после этого появляется Мяч. Если кто-то захватил мяч и в течение 2 минут не смог достичь цели, то мяч исчезает и заново появляется в одной из зон мяча.

Циферки обозначают расстояние от точек до центра с каждой стороны, не на что не влияют.

Забить мяч в ворота, то есть донести до светящегося обелиска который расстояние 10 с противоположной вшей стороны.


Забили мяч! Точ Даун!


Захват мяча:


Вот мяч:

Нууу, мы будем его так называть, он же гравитационный в конце концов.


Гравитационный мяч можно поднять также как и любой другой предмет (нажмите клавишу X или пробел) или просто бежать на него или стоять у лунки где он может появиться. У игрока, завладевшего мячом, появляется эффект красного свечения, а также следующие затруднения:

    Запрет на использование всех зелий, кроме HP.

    Задержка на использование всех HP равна 3.5 секунд.

    Запрет на использование атаки/силы/умений.

    Другие игроки не могут применить умения/силу к тому, кто владеет мячом (дебаф класс)

    Запрет на вызов анимусов и использование MAU (вызванные анимусы и MAU принудительно сворачиваются)

    Запрет на все умения/силы, связанные с вызовом суммона (при попытке, появляется сообщение «персонаж, владеющий мячом, не имеет возможности вызова»)

    В момент подбора мяча все постоянные силы/умения отменяются. (включая дебаф класс)

    Обладатель мяча получает дополнительную сопротивляемость к стану.

    Если владелец мяча в течение 2 минут не смог донести мяч до Ворот, то мяч автоматически исчезает и появляется в одном из 3 мест появления мяча.

    Ограничение скорости перемещения до 3.0.

О местоположении на территории соперника с мячом можно узнать по красной линиям уходящей в небо от него, на поле. Если игрок, владеющий мячом, погибает, то мяч остается лежать на земле, недалеко от места гибели персонажа, там его могут подобрать другие.


За убитого соперника вам дадут +10 очков. Победа, как вы уже поняли дается за максимальное количество очков.


Соревнования дают возможность представителям одной расы атаковать друг друга. За это можно получить очки. За подавление одного соперника можно получить 10 очков. Если вас не воскресит игрок, имеющий мастерство воскрешения, то через 15 секунд вы автоматически будете возвращены к жизни и возродитесь у Ворот своей команды. Итак, направьте все свои силы, мастерство и умения на подавление противника.

Ну или закинув один мяч стойте и ждите окончания ГвГ, в общем действуйте по обстоятельствам. Понятное дело если кто-то не знающий с оконной гильдии наколотил больше очков не забив ни одного мяча оконная гильдия выиграет, учитывайте это. :)

В случае гибели вашего персонажа, ни очки статуса, ни опыт не сокращаются, поэтому соревнуйтесь/играйте от души.

(ну или хотя бы попробуйте, да, это тоже строчка из оригинального описания)

Завершение соревнований.


После завершения соревнований все возвращаются в Генштаб, где их ожидает соответствующая награда. ГЛа ждет заслуженные 10 платины если ваша гильдия победила.


Всех остальных, даже если они ворвались на ГвГ в последнюю секунду, ждут медальки и ОС.

<Победившая Команда > - Вознаграждение: 10,000 платины на счет гильдии. - Очки статуса: Каждый участник получает по 2,000 ОС (в случае отсутствия победителя /проигравшего, по 500 ОС) - Военные заслуги: + 1победа. - Очки почести гильдии: Медаль ГвГ: если собрать 7 медалей, то из них можно собрать «Коробочку почета» со 100% шансом у героя.

(жетон это та самая медаль)


<Проигравшая Команда> - Очки статуса: Каждый участник получает по 100 ОС (в случае отсутствия победителя /проигравшего, по 500 ОС) - Военные заслуги: + 1 поражение и тоже по одной медальке.


Не забывайте подбодрить своего соперника после соревнования, ведь это ваши братья. Тем самым вы добьетесь успеха своей расы.

(всегда так делаю)


По итогам недели, первые 5 гильдий в таблице ранжирования получают возможность заполучить владение колонией. Хотите чтобы ваша гильдия завладела городом, проводите "Битву за круг".

(будем стараться)


В общем и всё Гайд в итоге пришлось переписать почти целиком.

Было не просто но получилось по древним свиткам переписать с архива сайта рфонлине.ру.

AC - сокр. Armor Class. Обозначение относительного показателя брони.
Add - дополнительный монстр, который присоединился в бою.
AFK - сокр. Away from Keyboard. Дословно означает «отошел от клавиатуры».
Aggro - степень неприязни монстра к игроку. Монстр атакует того, у кого больше аггро по отношению к данному монстру.
Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.
AH - сокр. Auction House. Аукцион.
Alt - сокр. Alternative. Персонаж, которым вы играете параллельно основному (Альтернативный персонаж).
AoE - сокр. Area of Effect Damage. Заклинание, поражающее область.
Armor - Броня. Часто используется как синоним AC.
Assist - Помощь в убийстве конкретной цели, т.е. когда несколько человек бьют одну и ту же цель (моб, игрок)
Assist Train - см Train в 1 значении.

Bind - Привязка чего-либо к чему-либо. Чаще всего предмета к игроку, т.е. предмет становится Soulbound.
BoE - сокр. Bind On Equip. Привязка при использовании, после чего предмет становится Soulbound.
BoP - сокр. Bind On Pickup. Привязка при получении, после чего предмет становится Soulbound.
Bot - персонаж управляемый ИИ(Искусственный Интеллект), а не живым человеком.
BRB - сокр. Be Right Back. Скоро вернусь.
Buff - заклинание, увеличивающее параметры персонажа. Чаще всего имеют ввиду заклинания, которые можно накладывать на любого персонажа.
Buffer - произв. Buff. Персонаж, который накладывает Buffы.
Build - Заточка персонажа под определенный стиль игры.

Cap - Верхний предел чего-либо.
Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое. Пренебрежительное название PvE игроков.
Cast - (сущ) Любое заклинание. (глаг) вызывать заклинание, колдовать
Caster - произв. Cast. Игрок, колдующий заклинания.
Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.
CR -сокр. Combat Ressurect. Воскрешение в бою.
Craft - (сущ) ремесло. (глаг) Производить что-либо, связанное с данным ремеслом.
Creep - обычный монстр.
Creep Jacking - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.
Critters - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, овцы).

DD - сокр. Damage Dealer. Роль игрока, подразумевающая нанесение большого количества урона.
De-Buff (Debuff) - заклинание используемое как Buff, но направленное на ослабление противника.
DMG - сокр. Damage. Урон.
DOT - сокр. Damage Over Time. Урон в течение времени.
DPS - сокр. Damage Per Second. Урон в секунду. Величина измерения скорости нанесения урона. "Производительность" оружия/персонажа.
Drop - ронять, множество предметов полученных с игрового объекта.

Event - событие, какое-то мероприятие проводимое на данном реалме GM, будь то пвп турнир, или какой либо глобальный квест.
Experience - Опыт. Абстрактная величина, показывающая степень прокаченности персонажа.

Farm - Долгое выполнение повторяющихся действий ради получения чего-либо.

Ganker – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
GM - сокр. Game Master. Человек, призванный следить за игрой и помогать игрокам в технических вопросах. Также существует Event-GM - GM, проводящий Event.
Griefer - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.
Grinding - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.
GvG - сокр. Guild versus Guild. Гильдия против Гильдии. У нас это бой Альянса против Альянса.

Heal - Навык, лечащий других игроков.
Healer - произв. Heal. Игрок, лечащий других игроков.
Healbot - пренебрежительно-саркастическое название хилера. Происходит от сокращения двух слов heal и bot, указывая на однотипность действий игрока-хилера.
High - произв. High-Level. Высокоуровневый персонаж.
High-Level - высокоуровневый
HOT - сокр. Heal Over Time. Лечение в течение времени (восстановление здоровья).
HP - сокр. Health Points. Еденицы здоровья.

Imba - сокр. Imbalance. Мегакрутой перс для своего левела.
Imbalance - не сбалансированность (дизбаланс) чего-либо.
Inc - сокр. Incoming.
Incoming - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении агрессивных монстров. Используется в основном среди зарубежной публики, у нас встретить практически невозможно.
Inst - см. Instance
Instance - "подземелье" для прохождения группой или рейдом.

KOS - сокр. Kill On Sight. Убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
KS - сокр. Kill Steal - попытка украсть «монстра» у другого игрока.

Level - уровень игрока/монстра.
Level-cap - верхний предел уровня персонажа.
Level-up - повышение уровня, обычно после накопления определенного количества Experience.
LFG - сокр. Looking For Group. "Ищу группу".
LFM - сокр. Looking for member. Дословно означает «Ищу члена» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.
Log - 1) Текст, несущий информацию о событиях, произошедших с объектом за определенный промежуток времени. Часто встречается Chat-Log (текст переписки в чате), Error-Log (текст произошедших ошибок) и т.д. 2) то же, что и Logoff.
Logoff - выйти из игры. Точнее выйти из-под данного аккаунта.
Logout - то же, что и Logoff.
Loot - (в переводе с агл. драгоценность) предметы, которые можно получить из игрового объекта (с тела монстра/игрока, из сундука)
LOS - сокр. Line of Sight. Линия видимости.
Low-Level - низкоуровневый
LvL - сокр. Level.

MA - сокр. Main Assist
Main Assist - человек командующий трейном, который выбирает цель для избиения и отдает указания.
Melee - Относящийся к ближнему бою. Melee Damage - урон, наносимый в ближнем бою.
MMO - сокр. Massive Multiplayer Online ...
MMORPG - сокр. Massive Multiplayer Online Role-Playing Game.
Mob - Монстр, т.е. враждебно настроенный NPC.
Mult - см. Alt
Munchkin - (дословно жевун). Игрок, целью игры которого является создание максимально мощного персонажа.

Nerf - ослабление чего-либо, посредством обновления кода. Т.е. изменения, ослабляющие что-либо, внесенные обновлением.
Newb - сокр. Newbie.
Newbie - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.
Noob - см. Newbie.
Nuker - произв. Nuke. Игрок бьющий сразу по нескольким целям.
NPC - сокр. Non-Player Character. Персонаж, управляемый не игроком. В ММОРПГ так часто называют, "мирных" персонажей.

OMW - сокр. On My Way. Игрок находиться на пути к чему-либо.
OOM -сокр. Out Of Mana. У игрока кончилась мана (слдествие игрок не может колдовать)

PC -сокр. Player Character, персонаж игрока.
Pet - NPC, подчиняющийся игроку.
Perk - то же что и Feature. Специальная способность персонажа.
PK - сокр. Player Killer. Убийца игроков.
PST - сокр. Please Send Tell. Так говорят, когда просят отправить личное сообщение.
Puller - игрок, который «тянет» монстров из толпы. Соответственно роль игрока, подразумевающая "вытягивание" монстров из кучи.
Pulling - произв. Puller. Процесс вытягивания монстров из толпы.
PvE - сокр. Player versus Environment. Стиль игры, подразумевающий сражение игрока с окружающей средой (монстрами).
PvP - сокр. Player versus Player. Игрок против Игрока.
Pwn - победить кого-то (точнее сделать кого-то проигравшим), от own (пришло из 1337 (leet)).
Raid – Большая группа игроков, собранная для прохождения самых сложных Instance.
Range - 1) Расстояние (обычно имеется ввиду радиус). 2) Относящийся к дальнему бою. Range Damage - урон, наносимый в дальнем бою.
Rates - коэффициенты получаемых значений. Чаще всего, говоря про рейты, имеют ввиду коэффициент получаемого опыта. Так, например, повышенные рейты дропа или просто повышенный дроп означают, что вероятности получения предметов с монстра выше и их количество увеличено в соответствии с указанным значением рейтов.
Realm - 1) то же, что и логический сервер. 2) Царство. В DAoC сторона конфликта.
Re-Spawn - Самостоятельное возрождение монстров или игроков.
Res - 1) сокр. Ressurect. Возродить 2)сокр. Resistance. Сопротивление.
RP -сокр. Role-Play. Дословно отыгрыш. Часто употребляется в отношении серверов, означая, что на этом сервере необходим отыгрыш.
RvR - сокр. Realm versus Realm. Царство против Царства, Фракция против Фракции, тип PvP игры при котором сражения между игроками противоположных фракций является одним из важнейших элементов геймплея.

Set - комплект каких-либо предметов экипировки. Наличие нескольких вещей из сета, а тем более полный комплект, зачастую дает бонус.
Shard - то же, что и логический сервер.
Skillcap - верхний предел развития навыка.
Soulbound - Привязанный к душе. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он, но которую можно продать Vendor.
SP - сокр. Spell Points. Еденицы Маны.
Stack - кучка (в переводе стог), чего-либо обладающая свойством LIFO (Last In, First Out). Чаще всего в ММОРПГ обозначает связку одинаковых предметов, занимающих вместе столько же пространства, сколько и единичный экземпляр.
Stun - эффект, заставляющий персонажа бездействовать и не реагировать на действия игрока какое-то время. (дословный перевод - оглушение).
Split - см. Split Train
Split Train - Команда, означающая разбиение паровоза с целью интерапа кастеров, т.е. каждый участник выбирает по индивидуальной цели.

Tame - приручать животное.
Tank - роль игрока, подразумевающая сдерживание натиска монстров и принятие всего урона на себя. Чаще всего им становятся игроки с хорошей защитой и большим здоровьем, а также способностями позволяющими увеличить Aggro.
Threat - то же самое, что и Aggro.
TP -сокр. Teleport. Либо просьба поставить портал, либо телепортировать.
Train - Люди, которые входят в состав группы, которая занимается ассистом.
Twink – Не основной персонаж игрока, хорошо одетый для своего уровня.

Vendor - NPC-торговец
Vendor Trash - предмет, который купит только Vendor (то есть никому не нужен).

Wipe - 1)ситуация в Instance, когда погибает вся группа. 2)чистка баз данных сервера.
WTB - сокр. Want To Buy. Хочу купить.
WTS - сокр. Want to Sell. Хочу продать.

ГвГ – происходит от английского GvG, что расшифровывается как Guild vs Guild, то есть гильдия против гильдии. Что такое ГвГ? Это противостояние гильдий, которое выражается в сражениях их участников на поле боя.

Гильдейские войны предназначены для выяснения сил, и отстаивания интересов. Сражение происходит после объявления войны в обозначенной локации, где присутствуют только члены участвующих кланов. При этом происходит разделение на две команды, каждой, из которой присваивается свой цвет, например, синий и красный. Конечной целью такого может быть захват контрольных точек или флагов, уничтожение базы противника или уничтожение всех игроков.

Нюансы, которые надо знать

Во время подобных ивентов на первый план выходит командная тактика, а не сила вашего персонажа. Вне зависимости от уровня героя, всегда найдется тот, кто сможет вас победить. Поэтому во время таких событий нужно следовать тактике и указаниям координаторов, которые рулят войсками и мониторят ситуацию на поле боя. При этом, тактика зависит от типа сражения, который определяется перед началом GvG.

Контрольные точки и флаги – это стратегические объекты, которые нужно захватить. Захватить их можно поставив свой флаг или находясь в течение нескольких минут в отмеченном месте. В любом случае вы увидите полосу, которая показывает время до завершения захвата контрольной точки. Ее цвет будет меняться с нейтрального до синего или красного, в зависимости от цвета вашей команды. Побеждают те, у кого или больше захваченных чекпоинтов к концу сражения, или начисленных очков по результатам занятых точек.

Если основная задача – захват базы противника, то, в зависимости от вашего класса, вам нужно либо защищать свою базу, либо атаковать вражескую. В этом случае нужно слушать координаторов и отправляться туда, где вы нужнее. Победит та команда, которая удержит свою базу и захватит вражескую.

Самая активная форма противостояния в GvG называется «уничтожение всех врагов». В этом случае вам нужно уничтожить как можно больше врагов из вражеской гильдии, играя в команде. Здесь на первый план выходит командная тактика, когда каждый участник должен действовать как часы, поддерживать своих союзников в бою и следовать указаниям координаторов. Многие игроки считают этот режим самым интересным и «драйвовым», предпочитая его всем остальным.

Если вам удалось победить в таком ивенте, то за победу сообщество, в котором вы состоите (в том числе и вы), получит бонусы в виде территорий или усилений, которые действуют в течение какого-то времени. ГвГ – это показатель силы гильдии, определяющий ее место в топе самых сильных сообществ.

ГвГ в игре ждут с нетерпением все члены гильдий. Ивент дает возможность проявить себя в сражении с большим числом игроков и проверить слаженность работы союзников в глобальном противостоянии.

Примеры

«ГвГ начнется завтра в 12 часов»

«Я не так давно в гильдии, в ГвГ смогу поучаствовать только через 10 дней»

«Чтобы выиграть завтра ГвГ, нам нужен хороший онлайн»

Данный гайд предназначен для тех, кто слышал, что ГвГ - это круто. Однако, сам он на ГвГ никогда не был и как они проходят толком не знает. Таких людей достаточно (в момент расцвета R.A.G.E мне приходилось постоянно объяснять перед каждым ГвГ кому-то, кто никогда на ГвГ не был и не знал, что там делать).

Итак. ГвГ – Guild vs Guild. Гильдия против гильдии. Начинается всё с того, что кто-то из совета или управы идёт к клерку в гш и узнаёт, есть ли свободное время на СЛЕДУЮЩИЙ день для ГвГ. Если таковое время есть, то этот кто-то кидает вызов другой гильдии, а остальные голосуют «за» или «против». Когда проголосует достаточное количество, со счёта гильдии снимается 5к платины. После этого гильдии-противнику приходит предложение о ГвГ, которое они в праве отклонить или принять. Если они его примут, то с их счёта так же снимется 5к платины.

За 10 минут Вам приходит предложение, будете ли Вы принимать участие в ГвГ или нет. Если нажать «да», то при наступлении времени Вас автоматически перенесёт на территорию ГвГ из любого места, где Вы будете на тот момент находиться. Территория ГвГ – в гш каждый видел за правым мостом поле с разметкой. Это оно и есть. Все участники переносятся туда к своим воротам. Каждая гильдия – это синяя или красная команда (над головой появится соответствующего цвета флажок). Цель ГвГ – найти и забить мяч в ворота противника и не дать противнику совершить такое же насилие над Вашими воротами. В центре поля есть 3 маленьких вулкана с кольцами. Мяч появляется рандомно в любом из этих вулканов. Вулкан с мячом отличается бледно-розовым столбом света, уходящего в небо. Игрок должен подойти к вулкану, взять мяч (пробелом) и положить его в ворота противника (тоже пробелом). Находясь в мау мяч подбирать нельзя. После того, как игрок взял мяч, над ним появляется бледно-розовая аура, он получает + к защите и – к скорости, с него снимаются все баффы, на него невозможно наложить дебафф, невозможно полетать на антиграве, он не может пить бутылки. В этот момент игроки вражеской команды пытаются его убить, поэтому надо по возможности не давать им этого сделать.

ГвГ длится 30 минут. Если Вас убьют на ГвГ, то цп снято не будет. Выигравшая команда получает 10к платины на счёт, а каждый её игрок – 2к цп и 1 медаль за ГвГ. Игроки проигравшей команды получают по 100цп и 1 медальке. При равном счёте все получают по 500 цп, а платина возвращается на счёт гильдий. Медали в количестве 7 штук обмениваются у героя на подарок, в котором может оказаться что угодно (шмот, камни, руда, оружие…). Многие мечтают, что оттуда выпадет антиграф, однако, шанс, что это произойдёт, крайне низкий. Обычно оттуда выпадает руда +4 или ещё какое-нибудь фуфло (мне падала капсула восстановления опыта 30-70%).

Существуют правила ГвГ, которые обычно всеми соблюдаются: ГвГ проводятся без мау, выигравшая команда возвращает платину проигравшей.

Итак, я надеюсь, что эта статья ответила на большинство вопросов по ГвГ. Теперь достаточно будет прочитать её, а не доставать многочисленными вопросами других)))))

Участие в ГВГ

В BS.ru есть массовые гильдейские сражения за территорию. Если территория никем незахвачена, то владельцем становится гильдия, которая первой захватит всего два флага из трёх. Также стоит отметить, что на незахваченную территорию можно попасть в любой день недели и в любое время суток. Если же у территории есть владелец, то условия захвата меняются.

Чтобы напасть на территорию, у которой есть владелец, необходимо подать заявку на нападение. Для подачи заявки главе гильдии понадобится фонд гильдии. Поставить ставку на нападение можно открыв, интерфейс гильдии (G) на вкладке "Битва". В специальной строке нужно указать количество фонда и нажав кнопку "Ставка". Гильдия, которая подала больше фонда, чем другие гильдии, в 22:00 пятницы объявляется нападающей стороной.

Как система рассматривает ставки гильдий?

  • Ставка, которая ниже, чем уже существующие в списке ставок, не может быть установлена;
  • Если ставку перебьёт другая гильдия, то ставка возвращается в полном объёме;
  • Побеждает ставка, которая является самой высокой в списке на момент 22:00 пятницы;

Предположим , что гильдии "Коты", "Нагибашки", "Еноты" и "Поняши" хотят захватить территорию Мемориал, но не дружат друг с другом, поэтому воевать в одном альянсе у них желания нет. В системе есть 3 ячейки для ставок гильдий.

После того, как определена нападающая сторона (после 22:00 пятницы), сторона Атаки может взять себе другие гильдии в альянс. Участники альянса, как и участники гильдии, смогут атаковать противников, чтобы повлиять на ход битвы.

Чтобы подать заявку на участие в ГВГ на стороне Атаки главе гильдии нужно в окне "Битва" нажать одну из кнопок "Присоединиться". После этого глава и заместители глав гильдий Атаки могут либо принять, либо отклонить заявку на альянс. Приём заявок на альянс осуществляется до 18:00 субботы.

Война за территорию начинается в 20:00 субботы. Все участники битвы могут заранее зайти на территорию Мемориал, обратившись к Лиадану в 19:50 (Тарио, 281 806).

* Аббревиатура ГВГ перекочевала к нам из английского языка. Дословно "GVG - Guild versus Guild", что в переводе означает "Гильдия против Гильдии".