Красота глаз Очки Россия

Полина пьяная любовь биография. Биография гудиевой полины руслановны

Большинство наших читателей могут быть не так хорошо знакомы с EDM, как они знакомы с хип-хопом. Тем не менее, на горизонте возник очередной артист, который попробовал себя и там, и там. Певица с русскими корнями Polina [Гудиева] приняла участие в песне Эминема «Legacy» с его нового альбома «The Marshall Mathers LP 2». Песню уже сравнивали со «Stan» - в основном в плане музыкального сопровождения, а так же в определенной схожести настроения песен. В начале апреля Игорь Басенко взял у Полины интервью, в котором она рассказала о себе, своём музыкальном наследии, историю создания «Legacy» и работе с Эминемом.

Eminem feat. Polina - «Legacy»: «правда» в эмоциях и звучании.

Igor Basenko: Полина, мне очень приятно наконец-то брать интервью на русском языке. Расскажи нам немного о себе. Я знаю, что ты переехала в США в возрасте 16 лет. Где ты родилась? Где выросла?

Polina Goudieva: Родилась и выросла я в Москве, и жила там до переезда в США.

Igor Basenko: Расскажи немного о своём детстве и учёбе.

Polina Goudieva: Изначально я поступила в гимназию с уклоном на испанский язык и начала его изучать. Но уроки классического фортепиано требовали всего моего внимания и времени, поэтому пришлось перейти в обычную школу, где я начала изучать английский, а после шестого класса я вовсе ушла из школы и перешла на домашнее обучение и всё сдавала экстерном. Я и мои родители уже тогда понимали, что музыка будет доминировать в моей жизни, и отсиживать уроки химии и географии было бы пустой тратой времени, в моём случае всё время было уделено музыке.

[ О музыкальной карьере ]

Igor Basenko: В детстве ты хотела заниматься музыкой?

Polina Goudieva: Я была окружена музыкой с самого рождения. Моя мама – певица, Наталия Ступишина, известная всем под псевдонимом Анка и её хиту 90-х – «А ты не лётчик». А папа – художник, Руслан Гудиев, в молодости тоже был музыкантом. Мама утверждает, что я написала свою первую мелодию в 2,5 года, качаясь на качелях, которую она записала, придя домой.

Igor Basenko: Когда ты поняла, что хочешь стать частью музыкальной индустрии?

Polina Goudieva: Меня отдали в музыкальную школу в 6 лет, при том, что я серьёзно занималась классикой, мне всегда нравилась западная поп-музыка. В 4 года я могла часами проводить у зеркала, танцуя под Майкла Джексона. Конечно, то, что я имела перед глазами пример мамы, тоже повлияло на мой выбор: концерты, гастроли, съёмочные площадки, закулисье – всё это меня очень волновало и манило. Я чувствовала себя слишком скованной в классической музыке, в плане самовыражения.

Igor Basenko: С чего начался твой творческий путь?

Polina Goudieva: В 14 лет я поступила к Юрию Саульскому и Владимиру Хачатурову на первый курс эстрадно-джазового училища, параллельно заканчивая классическую музыкальную школу. Начала серьёзно заниматься написанием и продюсированием своих песен, и записывала демо у мамы на студии вне смен. В нашей студии озвучивали много рекламы. И так я стала голосом нескольких крупнейших российских рекламных джинглов (роликов). Моя музыка имела западный характер. По советам нескольких людей, я послала свои демо-записи в Музыкальный колледж Беркли (Berklee College of Music). Мне дали стипендию и я уехала учиться в Америку.

Ещё когда я была в Беркли меня подписала крупная менеджмент компания и я переехала в Нью-Йорк. Там я начала работать с продюсерами и формировать своё звучание [придавать форму своему звучанию]. В Нью-Йорке я сделала и первые совместные работы с ди-джеями из электронно-танцевального мира. И подписала контракт с Ultra Music Publishing.

Igor Basenko: Ты уже успела проявить себя в разных жанрах музыки, поработать с разными исполнителями. В каком жанре тебе больше понравилось работать? Электронном или Хип-Хоп?

Polina Goudieva: Спектр моих музыкальных пристрастий огромен: от классики до hard electro. Главным критерием для меня всегда является то, что я чувствую, когда слушаю тот или иной трек, или работаю над песней. Если это трогает меня, то, скорее всего, затронет и других людей. Я получала огромное удовольствие от совместных студийных работ с ди-джеями типа Tiesto, Kaskade и Steve Aoki, а также от выступлений на грандиозных фестивалях-праздниках жизни, таких, как Ultra и Tomorrowland.

Но я также комфортно себя чувствую во время менее масштабных выступлений, равно как и записывая мои меланхоличные хип-хоп работы.

Igor Basenko: В каком ещё жанре музыки ты бы ещё хотела поработать?

Polina Goudieva: В своём собственном! В последние годы я записала большое количество совместных работ, а также написала песни для крупных мировых артистов. Сейчас я целиком сфокусирована на своём альбоме и своём видении музыки.

Igor Basenko: Перечисли самые большие успехи твоей музыкальной карьеры.

Polina Goudieva: Я написала песню
«Sleep All Day Party All Night» для американского артиста Шона Кингстона (Sean Kingston), которая заняла первую позицию в чартах Великобритании. Совместные работы с крупнейшими ди-джеями мира (Tiesto, Steve Aoki, Kaskade, Laidback Luke, Moguai и другими), моя совместная песня с Эминемом «Legacy» на его новом альбоме «The Marshall Mathers LP 2», и конечно, мой собственный сингл «Fade To Love», который, кстати, сейчас на первых строчках в российских и европейских чартах.

Igor Basenko: Ты добилась больших успехов в музыке, в написании песен. Где ещё ты хочешь попробовать себя? Может быть, в кино или теле-шоу. А может быть, в написании книг?

Polina Goudieva: Если представится возможность, то я с удовольствием попробую себя в кино. Визуальный мир, стиль, создание образа – для меня очень близки и интересны.

[ О Legacy ]

Igor Basenko: Я знаю, что с момента первой записи «Legacy» до её попадания на альбом MMLP2 прошло почти два года. Когда я первый раз услышал «Legaсy», меня удивил тот факт, что твой вокал почти не обрабатывали. Это придаёт треку особенно-чувственное звучание. Сильно ли изменилась конечная версия по сравнению с первой?

Polina Goudieva: Практически не изменилась. Eminem оставил мой демо-вокал и даже не попросил меня перепеть его, чему я сама удивилась. Я думаю, что для такой песни, как «Legacy», очень важна «правда» в эмоциях и звучании… даже если с точки зрения исполнения, она не идеальна. Я думаю этим песня и подкупила Эминема изначально.

Igor Basenko: Расскажи нам, что ты хотела передать слушателю этой песней?

Polina Goudieva: Для меня это очень личная и эмоциональная песня. Главная идея, которую она несёт для меня в том, что мы застрахованы от боли, ни на что в этом мире нет гарантии. Но я всё равно буду идти вперёд, не бояться чувствовать и жить на полную. Это моё наследие #legacy.

Igor Basenko: Какой вариант трека тебе нравится больше. Твой, начальный или тот, который на альбоме MMLP2?

Polina Goudieva: Изначально это была полная песня с моими мелодичными куплетами, на смену которым, в известной всем версии, пришёл рэп Эминема. Мне дороги они обе. Эмоционально-накалённые куплеты Эминема, безусловно, отправили песню в стратосферу.

Igor Basenko: Почему твоё имя не указано в трек-листе альбома MMLP2? Это одна из юридических особенностей вашего соглашения?

Polina Goudieva: Игра в перетягивание каната между лейблом и артистами – это часть программы. Для меня было важнее, чтобы песню услышал мир, чем вступать в войну по поводу того, будет ли указано моё имя или нет. Мои замечательные фанаты всё равно это сами исправили в соцсетях!

Igor Basenko: Кто написал слова и музыку «Legacy»? Дэвид Брук принимал участие в написании текста песни?

Polina Goudieva: Дэвид и я – мы оба написали музыку и слова, причём через час, после первого знакомства в студии.

Igor Basenko: Eminem свои куплеты писал сам?

Polina Goudieva: Да

Igor Basenko: Кто ещё принимал участие в работе над треком «Legacy».

Polina Goudieva: Потрясающий продюсер Emile Haynie.

Igor Basenko: Исполняла ли ты «Legacy» вживую где-нибудь?

Polina Goudieva: Я впервые буду исполнять «Legacy» в Москве, в Лужниках 1 мая на шоу «Открытие сезона: хип-хоп mayday!».

В это день в Лужниках прошёл HIP-HOP MAY DAY – первый музыкальный open-air этого сезона. Вход на праздник традиционно свободный.

[ О работе с Эминемом ]

Igor Basenko: В своих интервью ты говорила, что ярая фанатка Эминема. Расскажи нам, что больше всего тебе нравится в его творчестве?
Назови свои 5 любимых треков Эминема.

Polina Goudieva: Прежде всего в нём мне нравится то, что он как артист разнообразен и с успехом совмещает в себе разные альтер-эго. Один из моих любимых треков с глубоким смыслом – «Stan» очень отличается от супер-высмеивающего самого себя «The Real Slim Shady», – оба одинаково талантливые и мастерски сделанные.

Igor Basenko: Сейчас, в современной музыкальной индустрии взаимодействие исполнителей при совместной работе над треками сводится к удалённой работе, обмену материалом по электронной почте и последующей обработке и сведению. Работала ли ты лично в студии с Эминемом или виделась с ним?

Polina Goudieva: К сожалению, нет. Я записала свой вокал для «Legacy» в Нью-Йорке с продюсером трека – Emile Haynie, а Eminem записал свой рэп в Детройте. Услышала я финальный вариант только перед самим выходом альбома.

Igor Basenko: Когда Нил Якобсон сообщил тебе, что запись «Legacy» пойдет к Эминему, что ты чувствовала? Думала ли ты, что она понравится Эминему? Верила, что она попадёт на его альбом?

Igor Basenko: Вот твоя песня попала на самый ожидаемый и один из самых успешных альбомов года. Она, между прочим, в числе моих фаворитов 🙂 Что ты можешь сказать об MMLP2? Тебе понравился альбом? Сумеет ли он, на твой взгляд, повторить успех первого MMLP?

Polina Goudieva: Бывает сложно повторить успех альбомов, которые относительно новый артист выпускает на пике своей популярности. Мудрость Эминема заключается в том, что он на какое-то время ушёл из поля зрения. Поэтому альбом MMLP2 очень долгожданный, что и отразила такая волна поддержки со стороны фанатов. Мне лично альбом понравился.
Igor Basenko: Если случится так, что руководство лейбла Shady Records решит снять клип на трек Legacy, каким ты его видишь?

Polina Goudieva: Выглядел бы он как сиквел к клипу «Stan», но уже с другой сюжетной линией.

[ Что дальше? ]

Igor Basenko: Недавно ты говорила, что работаешь над своим новым альбомом. Название уже известно?

Polina Goudieva: Пока это тайна.

Igor Basenko: В каком жанре он будет?

Polina Goudieva: Мой альбом совмещает в себе все те жанры, которые меня сформировали как артистку, своего рода Indie Pop. Мои фанаты из EDM-мира найдут там также отголоски электронной музыки. Мой первый сингл «Fade To Love», который стремительно вошёл в радио- и TV-чарты, продюсировал Alex Gaudino. В начале летя готовится к выходу следующий сингл.

Igor Basenko: Над чем бы ты хотела ещё поработать. С какими исполнителями?

Polina Goudieva: Хотела бы поработать с Calvin Harris. Также обсуждается сотрудничество с Giorgio Moroder, легендой и крёстным отцом Synth Disco.

Igor Basenko: Планируешь ли ты приехать с выступлениями в Россию?

Polina Goudieva: Да, в ближайшее время будет объявлен ряд моих концертов в России.

Igor Basenko: Что ж, наша редакция пристально следит за развитием твоей музыкальной карьеры. Мы с нетерпением ждём выхода твоего нового альбома и надеемся, что российские слушатели высоко его оценят.

Reading time 2 minutes

Reading time 2 minutes

Павел Вардишвили: Тебе, наверное, уже надоели вопросы про «Грэмми»?
Полина Гудиева : Отдельным людям эта история хорошо известна, но не всем. Я выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом я много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе я сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня — на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Познакомились мы уже непосредственно на вручении. А что до сингла: я записывалась в Нью-Йорке, он — в Детройте. В мире сейчас многое так происходит: ты можешь с человеком записать песню, а познакомиться только на «Грэмми».

Как ты относишься к приставке EDM, Electronic Dance Music, которой, как правило, раньше обозначали твое творчество?
Меня всю жизнь пытаются поставить в рамки, но я всегда из них выхожу. Я благодарна этому жанру, так как выросла в Европе во времена рейвов и электронной музыки. И когда в Америке произошел бум этого стиля, мне было очень естественно писать и петь подобные треки. Я сделала песню с артистом Kaskade, потом ее услышал Стив Аоки и предложил сделать трек, потом Тиесто. Я не пыталась гнаться за коллаборациями, они приходили ко мне сами. После выступала на крупнейших музыкальных фестивалях мира, перед ста тысячами слушателей, но мне, как автору и артисту, стало сложно в какой-то момент раскрываться в этом «электромире». Когда ты работаешь с диджеями, ты часть их видения.

Все в моей жизни — ступень к чему-то следующему. Мы как артисты растем, и я постоянно меняюсь. Сейчас пришла к другим стилям. Моим первым сольным синглом, который, в частности, пришел в Россию, стала песня Fade to Love, ее здесь хорошо приняли. Мой последний сингл Book of Love намного ближе ко мне самой, а сейчас у меня новый проект Contessa, он, что называется, в корне другой. Когда выйдет, услышите сами.

А звездой андеграундных танцполов себя можешь представить? Типа той же Нины Кравиц.
Когда я только переехала в Нью-Йорк, мои первые пластинки были записаны как раз с андеграундными диджеями. Это совместные работы с Ричи Хотином, Тоддом Терри. Если я иду танцевать, то пойду на андеграундную вечеринку, но как артист тяготею к настоящим песням и раскрываюсь именно в них. Правда, недавно я сделала совместную работу с техно-артистом Филиппом Горбачевым, который живет в Берлине. Я там даже не пою, а говорю. Записали три трека, один из них взяли на кутюрное шоу Chanel.

Что, кроме этого, сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Моя последняя песня Book of Love облетела весь мир. Благодаря ей я стала чаще появляться в Европе, и в том числе в России, с концертами. Вышел новый сингл — кавер на мою любимую песню Ареты Франклин Say a Little Prayer в коллаборации с диджеем Moguai. Через несколько месяцев готовлю к выходу еще один. Но последний год я занимаюсь своим другим, сольным, проектом Contessa. Когда пошла волна популярности, захотелось сделать то, что не будет зависеть от радийных успехов, а музыкально и визуально отразит мой внутренний мир. Друзья прозвали меня Контессой, потому что во мне присутствуют мамины аристократические корни. Внутри этого проекта я играю разных героинь, очень долго вынашивала его в себе. Вышло уже четыре сингла. Следующая ступень — разработка театрализованного шоу. В наше время недостаточно просто петь песни. А в проекте Contessa мне бы хотелось добавить иммерсивность в концерты. Эта музыка очень кинематографична и театральна. Я бы вообще хотела больше работать в кино.

А где будет премьера твоего шоу?
Для начала это будут камерные выступления в Лондоне, Москве, Париже, Лос-Анджелесе. Я работаю над ними с творческими людьми из этих городов, а в Москве так и вовсе происходит сейчас ренессанс иммерсивного театра.

Ты упомянула свою маму. А расскажи, пожалуйста, вообще про свою семью, знаю, что она у тебя интересная.
Я родилась в очень артистической семье. Мама — Наталья Ступишина, известная как певица Анка, исполнявшая хит «А ты не летчик». Папа — абстрактный художник Руслан Гудиев. Мама рассказывала, что я сочинила свою первую песню в два с половиной года. Я всегда наблюдала за ней, таскала костюмы, ставила себе номера. И это сыграло определенную роль. Она стала известной, когда мне исполнилось семь. В то время мне все прочили карьеру классической пианистки, но, наблюдая то, что происходило с ней (клипы, съемки, закулисье), я тоже становилась частью шоу-бизнеса, и он меня манил. Такой же мир был у папы: я не знала, что такое прожить вечер без гостей. У нас всегда был дом, полный самых разных, но обязательно интересных людей. Выросла я очень быстро, так как мое окружение — это были друзья родителей. Мама и папа — мои самые первые фанаты и критики.

История успеха на Западе и у нас. Какие плюсы и минусы?
Я не знаю истории успеха здесь, потому что она происходит только сейчас. Несмотря на то что я выросла в семье русской звезды, я всегда слушала западную музыку и писала песни пусть на ломаном, но английском языке. Останься я в России, то меня в то время, когда я уезжала, могло ожидать лишь будущее в группе «Поющие бикини». Когда я приехала в Штаты, все стало стремительно развиваться. В первую очередь благодаря тому, что я пишу. Сперва были какие-то авторские удачи, а потом, так как я сама пела на демозаписях, мой вокал начали оставлять. Основное различие между успехом на Западе и в России — в том, что очень мало песен из нашей страны слушают за границей. Все-таки когда ты артист или автор песни, работающий на Западе, есть большая вероятность, что во всем мире услышат твою музыку. Я бы не смогла делать ту музыку, которую я хочу, в России. Но сейчас безумно приятно, что мои песни здесь приняли, даже не зная того, что у меня русские корни.

Я посидела в жюри «Фабрики звезд», пела в шоу Ивана Урганта, выступала на вручениях разных премий. К России меня тянет магнитом, мне интересны люди здесь, интересно, что прямо сейчас происходит в Москве, и, конечно, меня обогащает общение с русскими фанатами, старыми и новыми друзьями.

С кем из московской тусовки ты успела подружиться?
Для меня все, что происходит в Москве, очень экзотично. Я прожила долгое время в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Я везде себя чувствую хорошо и комфортно, но нигде не испытываю этого слишком долго. Я не знаю, где мой дом: он, наверное, внутри меня. В той студии, где я записываю песни. Из Москвы каждый раз безумно сложно уезжать. Я приезжала сюда на большие мероприятия три-четыре года назад, и мой вход в светскую жизнь города был очень непростым. Но сейчас все сложилось само собой, и я чувствую welcome от города и его тусовки. В Лос-Анджелесе я вхожа во все тусовки, закрытые от посторонних глаз. Ты даже селфи не можешь сделать на фоне того, что там происходит. А вот в России надо обязательно показывать, с кем ты и как. Именно поэтому меня не принимали, просили доказательств моей крутости, что ли. Но так как я реально живу такой жизнью, то ничего доказывать не хочу. А вот сейчас действительно возросло внимание, возможно, из-за уровня хитов и концертов, в которых я принимаю участие. Мне везде интересны люди кинематографа, и недавно я выступила в Лондоне на Неделе русского кино, где успела познакомиться и подружиться со всеми его первыми, по моему представлению, лицами — от Андрея Звягинцева и Алексея Учителя до Ильи Стюарта.

Нашей сегодняшней героиней является яркая и талантливая певица Полина Гриффис. Биография этой милой и красивой девушки интересует тысячи людей. Вы тоже хотите узнать подробности ее биографии и личной жизни? Тогда рекомендуем прочесть статью от начала и до конца.

Полина Гриффис: биография, детство и юность

Она появилась на свет 21 мая 1975 года в сибирском городе Томске. Полина Озерных - так по-настоящему зовут нашу героиню. Гриффис - не псевдоним, а фамилия первого мужа. После развода девушка решила ее оставить.

В какой же семье воспитывалась будущая звезда российского шоу-бизнеса? Ее родители являются творческими людьми. Мама Полины получила высшее хореографическое образование. А отец великолепно поет и играет на гитаре. Несколько лет он возглавлял музыкальную группу. Бабушка нашей героини была известной в Томске оперной певицей.

Когда Полине исполнилось 6 лет, она вместе с семьей переехала в столицу Латвии - Ригу. Там девочка пошла в первый класс. Вскоре родители отдали ее в музыкальную школу, где она обучалась игре на фортепиано. Несколько раз в неделю Поля посещала вокальную студию и танцевальный кружок. Позже девочка начала гастролировать с джаз-балетом, руководителем которого являлась ее мама.

Когда Полине было 17 лет, семья снова поменяла место жительства. На этот раз они обосновались в Варшаве. Мама нашей героини создала свой танцевальный коллектив. Поля тоже входила его состав. Во время одного из выступлений девушка получила травму. После этого она решила всерьез заняться вокалом.

Начало творческой деятельности

Когда же перед широкой публикой впервые выступила певица Полина Гриффис? Биография говорит о том, что это произошло в 1992 году. На одном из шоу в Варшаве красивую и уверенную в себе девушку заметил американский режиссер. Он пригласил ее участвовать в создании мюзикла «Метро». Уже через год русская красавица выступала на Бродвее.

«А-Студио»

Полина Гриффис, биография которой нами рассматривается, вернулась в Москву в 2001 году. А все потому, что ее пригласили работать в группе «А-Студио». Наша героиня участвовала в записи песни SOS. Эта композиция сделала коллектив известным не только в России, но и в европейских странах.

Продолжение карьеры

В период с 2002 по 2004 гг. Полина выступала в дуэте со своим мужем Томасом Невегрином. Наибольший успех им принесла песня Since You"ve Been Gone. После развода Гриффис занялась сольной карьерой. В 2005 году она представила на суд слушателей свою композицию «Вьюга».

В настоящее время Полина записывает англоязычные песни. Она сотрудничает с западными музыкантами (Джерри Барнсом, Крисом Монтаной и другими).

Личная жизнь

Сколько раз выходила замуж Полина Гриффис? Биография указывает на то, что она дважды оформляла отношения в ЗАГСе. Первым супругом красавицы был обеспеченный американец. Поначалу в их отношениях царили любовь, страсть и взаимопонимание. Со временем чувства угасли. Супруги развелись без скандалов и дележа имущества. Единственное, что досталось Полине от мужа-американца, это его звучная фамилия.

Высокая и стройная брюнетка недолго была одинокой. Летом 2002 года в Санкт-Петербурге она познакомилась с датским певцом Томасом Невегрином. У них завязался бурный роман. Спустя некоторое время пара сыграла свадьбу. Томас окончательно перебрался в Россию. Вместе с Полиной они принялись покорять российский шоу-бизнес. Им удалось выпустить несколько хитов. Успех вскружил голову датскому музыканту. Он пристрастился к алкоголю. Отношения супругов стали ухудшаться с каждым днем. В итоге последовал развод.

Сейчас сердце российской певицы свободно. Детей у нее нет.

В заключение

Мы рассказали о том, какой путь к известности проделала Полина Гриффис. Биография, дата рождения певицы, ее личная жизнь - все это было озвучено в статье. Пожелаем этой замечательной исполнительницей больше хитов и преданных поклонников!

07.08.2018 |

Лето – это маленькая жизнь. Когда ещё как не в самую горячую пору года отдаваться чувствам идти на поводу у сердца? Ведь именно так рождаются по-настоящему крепкие союзы, такие как Дима Билан и Полина Гудиева. Даже если причиной объединения 2 молодых людей стала любовь к творчеству.

Кто такая Полина Гудиева?

Полина Гудиева – американская певица русского происхождения. Дочь известной в 90-е певицы Натальи Ступишиной (более известной как Анка) и художника Руслана Гудиева.

Американская певица с русскими корнями

После окончания школы, когда пришло время задуматься о дальнейшем будущем, 16-летняя Поля выбрала музыку. Оно и неудивительно, ведь живя в семье творческих людей сложно представить себя в другом амплуа. Своё предпочтение Гудиева отдала музыкальному колледжу Беркли в Бостоне.

Певица Полина

Комиссию по приёму студентов впечатлили присланные демо-записи и в результате русская 16-летняя девочка училась практически бесплатно. Примечательно, что по статистике в этом колледже обучается около 40% иностранцев, при этом практически отсутствуют россияне и выходцы стран СНГ. На следующий день после выпускного девушка поехала покорять Нью-Йорк. Там, попав в музыкальную «тусовку», Полина полностью отдалась творчеству.

Настало время концертов, выступлений, знакомств и сотрудничества с талантливыми людьми. Впервые о Полине заговорили после выхода трека «Book of Love», который не сходил с верхних строчек чартов музыкальных каналов. А вот на родине девушка стала популярной после выхода совместного трека с Димой Биланом.

Полина и Эминем

Помимо десятков отличных песен, в копилке у Полины есть самая престижная зарубежная музыкальная награда – Грэмми. Её девушка получила за работу с Эминемом. Полина и Эминем записали совместный трек, который вошёл в альбом репера. Песня Legacy – авторская работы Гудиевой.

Полина и Эминем

Как рассказывает девушка, композиция родилась после пережитых личных проблем. Она очень отличалась от привычного для исполнительницы жанра, поэтому запись была передана лейблу, работающему с музыкантом. Тому настолько понравилась песня, что он не просто взял её, но и не стал искать другую претендентку для исполнения женской партии.

Дима Билан и Полина: «Пьяная любовь» и личные отношения

Летом 2018 вся Россия танцует под «Пьяную любовь». Полина и Дима Билан не просто взорвали танцполы, но и дали повод предположить, что «химия» между 2 людьми происходит не только на сцене. Не так давно поклонники гадали, что это за таинственная незнакомка проводит время с Биланом? И вот завеса тайны приоткрылась.

«Полным ходом идут съемки клипа с ❤️»

Молодые люди утверждают, что связывает их только совместная работа и любовь к музыке, но невозможно не заметить горящих глаз. Инициатором знакомства стал Билан. Парень написал девушке в одной из социальных сетей. Полина была удивлена ведь, несмотря на то, что большую часть времени проводит в Америке, она прекрасно знала кто такой Дима.

«Пьяная любовь» — первый трек написанный, и исполненный Полиной на русском языке.

Песня Билана и Полины родилась на следующий день после их официальной «живой» встречи. Впервые перед публикой она была исполнена на фестивале «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. Там молодые люди отдались ритму и танцевали на сцене не хуже, чем гости на танцполе.

Дима и Полина на съемках клипа «Пьяная любовь»

Артисты заявляют, что совсем скоро поклонники увидят клип на совместную работу музыкантов. Возможно, после этого Билан и Полина прольют свет на характер своих отношений, но пока поклонникам остаётся лишь гадать и наслаждаться результатами их плодотворной совместной работы.

Получившая прозвище Анка Пулеметчица певица Наталья Ступишина появилась на свет в 1960 году 4 апреля . Интересным фактом из жизни Натальи можно считать день ее рождения, которой в паспорте и в других документах указан, как день 3 апреля.

Так произошло потому, что отец девочки сам родился 3 апреля и поэтому решил соединить два этих события.

Девочка с малых лет занималась творчеством, в 6 ее отдали в музыкальную школу, а с 12 маленькая Наташа пошла на фигурное катание.

С 1983 года девушка обучалась в «Гнесенках» , но на сцену «Лужников» ей удалось попасть только с ансамблем, который носил название «Москвички». Девушка пела и играла на гитаре.

Благодаря знаменитости вокально-инструментального ансамбля Наталье удалось объездить всю Россию, на тот момент это был еще Советский Союз. График знаменитой Анки был настолько плотным, что иногда приходилось выступать до 5-6 раз за сутки в абсолютно разных местах.

Но Пулеметчица никогда не огорчала своих поклонников и продолжала исполнять для них хиты.

Вышедший в 1988 году диск Ступишиной не был встречен особыми овациями, что весьма расстроило девушку, поэтому она стала просить автора некоторых стихотворений для песен, чтобы тот создал для нее уникальные стихи по тематики гражданской войны.

Именно с 1990 годов появилась Наталья в образе всеми узнаваемой Пулеметчицы, ведь в ее песнях были три главных героя Анка, Чапаев, Петька.

«Прокатила нас тачанка» и «А ты не летчик» долгое время были на слуху у поклонников творчества Ступишиной. За исполнение первой песни артистка была удостоена премии . За короткий промежуток времени певица получает всеобщее признание, гастролей становиться очень много, настолько много, что стихотворения для песен и музыка создавались прямо по пути с одного города в другой.

К сожалению, ажиотаж вокруг репертуара артистки быстро стал надоедать публике, поэтому ей пришлось уйти со сцены, когда ее популярность устремилась к нулю. Мнения по поводу ухода Анки разделились, некоторые считают, что виной отсутствие правильного менеджмента. Другие говорят о том, что хитов, которые раскручивала команда Натальи слишком мало, для того чтобы держаться долгое время на плаву.

Последние утверждают, что женщина и сама перестала стремиться к популярности, решив открыть студию звукозаписи и заниматься раскручивание других дарований. На самом деле сама Наталья на этот счет ничего не говорила. Она действительно стала заниматься тем, что открыла студию и там записывала песни неизвестных или малоизвестных певцов.

Образ певицы был придуман ее мужем. В простой тельняшке они прорезали отверстия, сшили девушке папаху и делали самокрутку из обычной бумаги, на которой рисовался огонек.

Кроме того, первое время Анка выступала с настоящими патронами наперевес, однако из-за их большой тяжести девушка попросила заменить их на бутафорные патроны из дерева, которые зачастую не хотели пропускать на таможнях, на столько они были реалистично сделанные.

Самые первые реквизиты одежды были не в полном составе к постройке дома. Впервые папаху у артистки забрали поклонники со сцены. Женщина кинула папаху в один из эмоциональных моментов и больше сделанной на заказ вещи она не видела.

Второй раз ее обокрали, когда из летней части дома, в котором жила Наталья с семьей, украли полностью все реквизиты ее одежды. Спустя некоторое время после того, как Пулеметчица начала исполнять свои песни, девушка поняла, что такой образ немного вульгарной женщины быстро начнет надоедать слушателям, поэтому была попытка сменить имидж на помощника депутата в Думе.

Но из-за того, что и песню и сам образ посчитали оскорбительным, выступление женщины не транслировалось по телевидению.

Личная жизнь

Первым и единственным мужем Ступишиной стал Руслан Гудиев . Мужчина и сам был творческим человеком. Он был не только художником, но и музыка была ему не чужда. Поэтому к работе супруги у мужчины не возникало никаких претензий.

Он помогал ей создавать образ, поддерживал ее в трудные моменты и делал для женщины обложки к дискам.

Сейчас женщина уделяет время семье, и создает ювелирные украшения.

Свадьба была, когда Наталье было 22 года, в 1982 году. Живут счастливо до сих пор , хотя нередко творческие люди расходятся именно из-за творческих разногласий. Однако в этом союзе никаких ссор серьезных не было.

Дети

Дочь Полина Гудиева родилась вскоре после свадьбы. Несмотря на рождение малышки, Наталья еще выступала долгое время, а дочь приходилось брать с собой на гастроли.

Сейчас девушка выросла и живет в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, Полина пошла по стопам матери и тоже поет. Она очень творческий человек, как и ее родители.